Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

носовик на лодку пвх



Мотор лодочный Suzuki DT30S




Из-за его шума рыба вся уплывает.

лодочный мотор сузуки 30 отзывы, обмен инфой

Приходиться ждать какое-то время после его выключения, когда рыба снова начнёт спокойно плавать. Мне кажется, что лучше для рыбалки все-таки выбирать мотор с низким уровнем шума. Станислав Кузнецов , 2 мар Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. Страница 1 из 4. Поиск в этой теме.

SUZUKI - НОВАЯ "ТРИЦАДКА"

Доброго времени суток всем! Прошу подсказать тех кто использовал этот мотор: Найти ещё сообщения от Дмитрий Найти ещё сообщения от Евгений Кемерово. Сообщение от Евгений Кемерово А не большеват ли моторчик для данной лодки? Сообщение от Дмитрий19 Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться "много мощности не бывает", консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть Посетить домашнюю страницу Dimakdo. Найти ещё сообщения от Dimakdo.

все о лодочном двигателе сузуки 30

Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным. Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью. Практически мгновенно он набирает до оборотов, двигаясь вперед или назад. Движитель Гребной винт Год до Наличие В наличии Понятно, что нагрузка при этом составляла 2 человека: На первый взгляд, бензин уходил в шланг весело, совсем не так, как полагается при двойной экономии. На полном ходу он "опомнился" и снова принялся уверенно опорожнять стакан.

все о лодочном двигателе сузуки 30

Картина прояснилась после пересчета данных на часовой и путевой расходы от оборотов и скорости. Пускай выигрыш не двойной, но к тому довольно близко.

Suzuki DT30ES

Исследование путевых расходов убавило оптимизма. С ростом скорости путевой расход 2-тактника показывает почти линейный характер, Suzuki же радикально умерил аппетит до 0.

все о лодочном двигателе сузуки 30

Водитель газует, мотор исправно выдает мощность, скорость растет, а затраты на движение не меняются! Экономайзер дал возможность выбирать любую скорость движения от 8- до узловой - заплатить придется одинаково. Полной победы четырех тактов над двумя во всем скоростном диапазоне получить не удалось, но нашелся режим, при котором преимущество в путевом расходе достигло упомянутых 1. Выгоднее держаться у ее правого конца. Проделанные замеры нельзя считать абсолютом, это скорее оценки, тем не менее они хорошо характеризуют работу мощного четырехтактника на умеренно тяжелом моторном "крейсере" переходного режима водоизмещением до 1 т.

все о лодочном двигателе сузуки 30

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью.

  • Как ловить слайдером
  • Куплю лодку беллу
  • Самодельные водометы для лодок пвх
  • Улучшить ходовые качества лодок пвх
  • Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно. Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка. Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1: По завершению обкатки необходимо поменять масло.

    все о лодочном двигателе сузуки 30

    Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает. Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально. При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л.




  • Купить удилище фидерное shimano beastmaster cx carp xh feeder
  • Устройство лодочного мотора selva
  • Клева в коврове






  • Нравится сайт? Поделись с другом!