Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

отчеты с фидерных соревнований






На постоянном ходу идет горячая вода. В остальных случаях надо знать что за мотор Есть ещё система,в частности Суза 15 4т. Над водой малый выхлоп и контролька охлаждения. С выхлопом всё понятно. При запуске сразу идёт вода через контрольку,а основной выход воды, в районе нижней опоры поворотного узла,но никак не в винт. По Игорю,с контролькой всё понятно,а с упадом оборотов,возможную причину написал. Ты ничего не путаешь насчет отсутствия выхода воды в винт? Чертеж или мануал с указанными узлами есть?

  • Ручная лебедка якоря для лодок пвх
  • Fes все для рыбалки
  • Рыболовный магазин в боровлянах
  • Начало рыбалки в тюмени
  • Твоя система не индивидуальна, а подпадает под первую, которую я описал. По приезду после рыбалки в гараже заметил, что из выхлопного отверстия М15 вытекает белёсая масленистая эмульсия. Плавали много в основном на малых оборотах тролл. Но раньше такого не замечал. Какой во всём этом может быть криминал? Liandr , подтверждаю фразу В58, - это норма. Имхо, на малых оборотах масло не сгорало полностью в горшках, вот если бы мотору дать проср Fed , Выхлоп через верхнее отверстие идет вместе с водой в отличии от мотоцикла Дальше надо продолжать, как образуеться эмульсия и почему ее не может быть в двигателе с воздушным охлаждением? Хотя странно, ведь масло должно сгорать полностью? У меня к вам вопрос!!! Менял винт и перевернул мотор и у меня из самого нижнего отверстия ниже винта дырка, с другой стороны нижнего сливного отверстия вытекло немного масла грамм ! Тоже самое что и у оганизатора темы или какая то неполадка??? Fed , У ПЛМ как правило два выхлопных отверстия - главное, над винтом или через винт и дополнительное, холостого хода, в надводной части ноги. Разговор идет за последнее. У двухтактного мотора по определению не может быть полного сгорания топлива и соответственно масла, как его компонента. Fed , Не логично.

    Поробуйте десяток минут погонять самый новый, только что обкатанный 2т движок на холостых в закрытом помещении и все станет ясно А если на скорости выхлоп незаметен У меня как раз обкатку двиг прошел недавно! У неня есть отверстие ровно с другой стороны от нижнего сливного отверстия для масла! Я конечно не знаю законов газодинамики,да и технических образований у меня нет. Но я знаю одно, то как я сделал ни как не повлияло даже на холостые обороты а звук мотора улучшился а значит хуже я не сделал. Да и на тохах , мерках малышах таких верхних выхлопных отверстий нет,а это значит что не особо они там нужны. И на моем бывшем моторе тролл 2. А что тебя смущает? У меня от туда вообще вода льется в перемешку с выхлопными газами. А у тебя отдельный выход для воды что ли? Кстати, закрывать выхлопное отверстие не рекомендую, любое затруднение выхода продуктов сгорания из камеры что ты и сделал , в той или иной степени, ведет к потере мощности ДВС. Это даже не ИМХО, это факт. В один и тот же выхлопной канал в дейдвуде это где эти дырки выхлопные газы и отработаная вода из системы охлаждения сбрасывается вместе,одновременно. Потому и есть вода в дырках,всё штатно. Если выхлоп в воздух - то тогда есть смысл возиться с "хитрыми глушаками".

    Видео Клуба

    Но лично мне, добиться лучшего глушения при воздушном выхлопе, по сравнению с выхлопом в воду, не удалось. Тут еще какой момент, эффект от глушителя наиболее заметен на небольших оборотах двигателя, например не полный газ, или когда мотор просто не развивает полных оборотов из-за тяжелого винта. Стоит вывести движок от триммера на обороты, близкие к максимальным, как понимаешь, что звучит в нем всё: И без радикального капотирования моторчика, никакими глушителями выпуска не получить действительно низкого уровня шума. БУ-шки значительно дешевле, но много шансов взять убитый из финляндии и прочей чухонии, с катеров или баз рыболовных Там пробег огромный и компрессии уже нет. Так что только если знаешь владельца или мотор пользовал сам. Все цены - для моторов до 10 л.

    выхлоп в воду на лодочном моторе

    Это конечно касательно больше 10 и выше Ну уж не надо так набрасываться на Росийские моторы, поверьте на слово, там где у людей катера дороже машин, половина народа пользует свои моторы, всётаки цены на тридцатисильные моторы импортные и наши очень отличаются, но Остальные фирмы тоже выпускают хорошие моторы, во всяком случае лучше чем Россия. Если нет - значит нет, и обсуждать нечего, это субъективизм. В любой книжке по двухтактным двигателям можно прочесть, что полость картера является продувочным насосом и чем меньше объём картера, тем выше давление при продувке, тем эффективнее продувка, тем больше мощность. На первый взгляд - верные постулаты. Но только на первый. И ни в одном учебнике больше об этом ничего нет, это принимается как аксиома.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    Ни в одном учебнике нет как таковой и хоть какой-то теории, описывающей продувку. В лучшем случае приводятся рисунки наиболее удачных конструкций, а про продувку пишут, что математический аппарат для описания газообмена двухтактника так сложен, что его и не существует. Я не согласен с учебниками в этом деле. У меня своя теория по этому поводу. Давно её вынашивал, обсуждал с теми, кого считаю на самом деле спецами по двухтактникам. На Украине, к счастью, есть такие.

    выхлоп в воду на лодочном моторе

    К сожалению их немного, и в инет они не ходоки. И вот никто мне ничего существенного так возразить и не смог. Но это всё были слова. Надо было эту "теорию" проверить на практике. И мне удалось её проверить.

    выхлоп в воду на лодочном моторе

    Труднее всего было преодолеть устоявшиеся мнения у запорожских конструкторов и их консультантов. Но наверно я был достаточно логичен и убедителен, и мне пошли навстречу. С другой стороны подвесники никто не запретил пока. В общем к конценсусу не пришли. Вот и нтересуюсь может кто разъяснит запрещено али нет, а может где в забугорье - нельзя выхлоп в воду? Если хочет дышать гадостью на стоянке, пускай делает как хочет! В нем проблему решают с другого конца- сертификацией двигла под содержание вредных веществ и предотвращения попадания масла в воду Специально узнавал, можно ли несертифицированное или конвертированное двигло использовать, если он в воду гарантированно ничего дуть не будет- сказали- нет.. У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.

    выхлоп в воду на лодочном моторе

    Пиротехник Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Пиротехник Найти ещё сообщения от Пиротехник. Ответ простой, испытай систему, проведи эксперимент, просто сделай переходник попробуй и так и так. Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать?

    выхлоп в воду на лодочном моторе




  • Лодки воронеж производство
  • Морской карась ловля видео
  • Учет специальной одежды и специальной оснастки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!