Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля бычков на тилигульском лимане



Уничтожь подводные лодки




Михаил Николаев, Июль Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Никто не спорит , развивать гидроакустику надо. Но статья очень похожа на рекламный буклет или перепечатку с амертаблоида. Я понял смысл так: Срочно уничтожте свои лодки , особенно с баллистическими ракетами а то мы их всё равно увидим. В случае реального конфликта обнаружить это пол дела , надо ещё успеть уничтожить. Кстати у наших добрых друзей не всё с этим в порядке за исключением торпед. Господа, Давайте не будем забывать, что наши лодки могут стрелять баллистическими ракетами со льдов Арктики, и отследить их там довольно сложно. К тому же эффективность системы Sosus весьма и весьма сомнительна. В Советское время наши лодки благополучно ее преодолевали. Американская АУГ недавно не смогла обычную дизельную лодку отследить, которая прямо к авианосцу подобралась. Автор этой статьи, на мой взгляд, человек исключительно мирного времени, и не знает, что в случае войны море перестает быть спокойным и тихим: Ещё в начале х годов, на СФ СССР, во время учений, был сделан вывод, что при том колличестве помех которые создаются противолодочниками, и том уровне имитаторов ложных целей что подводникам, что надводникам не так-то просто уничтожать друг друга. Так что не спешите, уважаемый г-н Николаев, хоронить лодки как вид морского оружия. В его передней и задней частях размещены кабины экипажа, в хвостовой части находится кормовая пушечная установка. Длина фюзеляжа составляет 46,4 м, максимальный диаметр — 2,9 м. В зависимости от удаления рубежа дозаправки обеспечивается дополнительный прием 28 или 35 тонн топлива. Для покидания самолета в случае аварийной ситуации служит входной люк, расположенный в нише передней ноги. Он открывается краном сжатого воздуха. При этом выпускается передняя нога шасси.

Играть в Уничтожение подводных лодок

Пол передней кабины приводится в движение гидромотором, получающим энергию от трех гидроаккумуляторов, обеспечивающих его работу в течение сек даже в случае отказа системы электропитания на самолете и остановки всех двигателей. Покидание кормовой кабины производится через кормовой люк. Для покидания самолета в случае его вынужденной посадки на воду в передней кабине имеются три люка и люк на левом борту задней кабины. Около аварийных люков передней кабины расположен контейнер с двумя плотами ПСН-6А, а рядом с аварийным люком задней кабины — контейнер со спасательной надувной лодкой ЛАС-5М. В нижней части фюзеляжа расположены два грузоотсека. Крыло самолета состоит из пяти частей и почти все оно, за исключением центроплана, представляет собой бак-кессон, состоящий из восьми отсеков полная заправка самолета топливом, включая два мягких бака, расположенных в центроплане, и один в задней части фюзеляжа, до — 91 т. Размах крыла составляет 50 м, угол стреловидности по передней кромке 33,5 град. Силовая установка самолета состоит из четырех турбовинтовых двигателей НКМ конструкции Н. Мощность каждого двигателя составляет эквивалентных л. Состав оборудования системы остался почти без изменений, но вместо ЦВМ установили ЦВМ, соответственно имеют отличия некоторые программы и константы, содержащиеся в постоянном запоминающем устройстве. Магнитометр на самолете не установлен. Количество решаемых в автоматическом режиме тактических задач было уменьшено. Нетрудно заметить, что разработчики исключили задачи, необходимость которых не вызывалась тактическими соображениями. К таким задачам относились все, которые были связаны с применением буев РГБ-3, исключенных из боекомплекта, не предусматривался также радиолокационный поиск в автоматическом режиме, как архаический. Практика показала, что никто из экипажей и не подумал производить замену отказавшего буя работоспособным — эту задачу также исключили. При отработке ППС на самолете Ту учли уже накопленный к этому времени опыт и, не ожидая предложений летного состава, оборудовали самолет автоматическим навигационным прибором АНП-ЗВ, облегчив тем самым работу экипажа и повысив точность выполнения маневрирования, особенно при слежении за ПЛ. Из множества вариантов загрузки самолета средствами поиска и поражения, а их насчитывалось более четырех десятков, наиболее приемлемым считался поисково-ударный РГБ-1, 10 РГБ-2, две торпеды различного типа. В поисковом варианте на самолет можно было подвесить или буев, что по тактическим соображениям было совершенно бессмысленно. Упоминание о подобном количестве буев могло вызвать восторг только у малоискушенных начальников.

Однако это было сопряжено с необходимостью преодоления Фареро-Исландского рубежа, и при пролете его и обратном возвращении самолеты Ту, следовавшие на больших высотах, регулярно перехватывались самолетами-истребителями НАТО и Великобритании. Стремление получить самолет с большой дальностью и продолжительностью полета в конечном счете обернулось потерей качества -бортовые средства поиска уже устарели, а эксплуатация обходилась существенно дороже по сравнению с Ил По этой причине серия самолетов Ту оказалась небольшой, и более того, с появлением самолетов нового поколения с более современными средствами поиска ТуМ командование авиации ВМФ явно не знало куда девать Ту, и их в г. Таким образом, уже к г. Силы эти периодичны и у подводных лодок, снабженных пяти-семилопастными винтами, распределены в диапазоне от 2 до 40 герц В отдельных случаях при срыве г. Авиационный противолодочный комплекс включает: Основные данные самолета ТуМ, в том числе и взлетно-посадочные характеристики существенных изменений, по сравнению с Ту, не претерпели, но некоторые отличия все-таки имеются: Однако это не привело к возрастанию дальности и продолжительности полета из-за ухудшения аэродинамики и увеличения полетного веса. Поэтому дальность осталась равной км при взлетном весе тонн. С дозаправкой топливом в полете дальность увеличивается на км. Идея запуска тяжелых ядерных ракет из-под воды, тем более в режиме залпа, казалась невыполнимой. Подводный флот начали обвинять в неэффективности и чрезмерной затратности. Демонстрация залпа должна была положить конец этим обвинениям. Можно понять, почему учениям такого масштаба дали имя самого опасного и агрессивного зверя Африки, который при всей своей мощи ведет довольно скрытный образ жизни. Но почему цифра 2? Первые испытания были проведены в году лодкой К От резкого повышения давления была вырвана крышка шахты, которая весила несколько тонн. Перелетев через рубку, она упала на корпус лодки, серьезно его повредив. К счастью, обошлось без жертв.

уничтожить подводные лодки

Однако он работал как пушка, а не как рогатка. Глубинные бомбы помещались в лоток на стволе бомбомета и выбрасывались за борт взрывом специального патрона. Стреляющий механизм, смонтированный в замке бомбомета, позволял производить выстрел либо механически бойком, либо электрически. В бойковом механизме спуск производился специальным шнуром. Электрический запал приводился в действие ключом с мостика корабля. Их ставили обычно столько, сколько помещалось. Дополнительные бомбометы позволяли перекрывать большую площадь и повышали шансы на успех. Хотя бомбометы обычно считались дополнением бомбосбрасывателей на корме корабля, их использование требовало определенного времени. Серию глубинных бомб можно было поднять на стеллаж и скатить за считанные секунды. Бомбомет требовалось перезаряжать после каждого выстрела, и глубинную бомбу укладывать в люльку тоже после каждого выстрела. Это устройство значительно ускорило перезарядку бомбометов и облегчило работу расчетов. Если бомба выскользнет из рук расчета, последствия могут оказаться самыми неприятными. Но тяжелый цилиндр покатится по палубе, круша все на своем пути и угрожая покалечить людей. Если бомба случайно сорвется за борт, а взрыватель не поставлен на предохранитель, то взрыв может произойти под самым бортом, что приведет к повреждению корабля.

уничтожить подводные лодки

Чтобы избежать случайных взрывов, большинство командиров эсминцев предпочитало держать бомбы на предохранителе до того момента, как корабль начнет атаку. Установка глубины взрыва производилась в считанные секунды расчетом бомбомета или бомбосбрасывателя. Но в любом случае сохранялась вероятность того, что корабль будет потоплен во время боя. Если бомбы не будут стоять на предохранителе, они взорвутся, когда корабль скроется под водой. За годы войны это произошло несколько раз, и такие взрывы погубили многих моряков, плававших в воде рядом с местом гибели эсминца. Эти бомбы либо имели неисправности, либо не были поставлены на предохранитель. Они были тяжелыми и неуклюжими. Перед выстрелом их следовало настроить. Требовалось создать более удобную в обращении бомбу, и конструкторы справились с этой задачей.

В начале года капитан 1 ранга Хэммонд, служивший в аппарате военно-морского атташе в Лондоне, получил возможность ознакомиться с новым образцом противолодочного оружия. Эта установка использовала принципиально новый способ метания глубинных бомб. Она состояла из стального лотка, в котором были установлены 4 ряда похожих на иглы стержней. Фактически это была ракетная пусковая установка, однако она выпускала необычные ракеты. Установка выстреливала на значительное расстояние 24 снаряда. Эти снаряды надевались на штыри бомбомета, и зарядка установки была очень простой. Взрыв бомбы происходил при контакте с целью, как у обычного артиллерийского снаряда. Заброшенные в воду, бомбы погружались очень быстро, напоминая стаю стальных барракуд, стальных барракуд со смертельным укусом. Однако ее разрушающее действие при попадании было ничуть не меньше, чем у артиллерийского снаряда. То, что бомба взрывалась только при прямом попадании, в одном отношении было скорее преимуществом, чем недостатком. Обычная глубинная бомба взрывалась, опустившись на заданную глубину, и охотники наверху не могли знать, попала она в яблочко или взорвалась в миле от цели. В этом случае неопределенность сохранялась, зато в открытом океане взрыв говорил эсминцу, что цель поражена. И это означало, что лодка получила серьезные повреждения. Капитан 1 ранга Хэммонд сразу стал энтузиастом нового оружия. Непривычный бомбомет с его стреляющими штырями и бомбами-ракетами создавался в обстановке строжайшей секретности. Его устанавливали на борту эскортных кораблей тайно, словно размещали контрабанду. После первых испытаний на американских эсминцах новое оружие получило высокую оценку. В конце концов его начали широко устанавливать на фрегатах и эскортных миноносцах. Он обладал и более ценным качеством. При наведении бомбомета имелась возможность в какой-то степени учесть ошибки, которые вносят маневрирование корабля, качка и другие факторы. Тяжелый многоствольный бомбомет давал слишком сильную отдачу, и потому не подходил для установки на малых кораблях. Поэтому был создан маленький образец, выстреливающий 6 бомб. После получения положительных результатов эти бомбометы начали устанавливать на различных противолодочных кораблях, включая малотоннажные. На Тихом океане среди экипажей эсминцев он пользовался еще большей популярностью, что, вероятно, было обусловлено состоянием моря и погоды. Установки, стреляющие вперед по курсу корабля, не привели к отмиранию обычных глубинных бомб.

Играть онлайн «Уничтожь подводные лодки»

Их снаряды могли нанести смертельный укол, но им требовалось попасть в цель. В то же время разрыв обычной глубинной бомбы даже на некотором расстоянии от корпуса лодки тоже приводил к желаемому результату. Они должны были добить поврежденную лодку или достать лодку, погрузившуюся слишком глубоко. Требовалось обнаружить лодку и установить ее место нахождения. После неожиданных и сокрушительных успехов подводных лодок в году англичане приложили максимум усилий, чтобы создать прибор, способный обнаружить погрузившуюся подводную лодку. В результате был создан гидрофон — чувствительный акустический приемник, который мог засечь шумы, создаваемые движущейся подводной лодкой. Вмонтированный в днище корабля, гидрофон передавал оператору шум винтов лодки и давал общее направление на нее. Судя по всему, первый случай обнаружения подводной лодки гидрофоном имел место 23 апреля года, когда UC-3, попавшая в противолодочную сеть, была выслежена и уничтожена надводным кораблем. К концу Первой Мировой войны такое устройство широко применялось противолодочными кораблями союзников, а проведенные улучшения сделали его очень чувствительным. Опасаясь обнаружения, подводная лодка могла на короткое время отключать моторы или вообще неподвижно отлеживаться на морском дне. Но гидрофон мог засечь самый слабый звук — даже тихое жужжание моторчика гирокомпаса. Однако гидрофон имел и существенные недостатки. Прежде всего, он воспринимал шумы винтов всех кораблей, находящихся поблизости, а не только подводной лодки. Чем выше были его акустические качества, тем больше шумов он принимал. Оператор прибора SC не мог отстроиться от посторонних шумов. В головных телефонах постоянно слышались шуршание и потрескивание, поэтому требовалось обладать острым слухом и уметь различать шумы. Хотя гидрофон и давал общее направление на подводную лодку, он не определял расстояние. В конце Первой Мировой войны охотники за подводными лодками продолжали стоять перед проблемой определения расстояния, от чего зависела точность выхода корабля на цель. Поэтому гидрофон не решал всех проблем. Опытный оператор был способен обнаружить находящуюся под водой лодку и указать примерное направление на нее. Однако он не мог определить расстояние до лодки. В период между войнами достижения электроники позволили преодолеть некоторые недостатки гидрофона. Британский и американский флоты создали устройство, способное измерять расстояние до погрузившейся лодки.

уничтожить подводные лодки

Это высокочастотное электронное устройство действовало, используя принцип эхолокации. Англичане назвали его асдиком, а американцы — сонаром. Сонар расположен в обтекаемом контейнере под днищем корабля. Оператор может использовать его двумя способами: Оба способа основаны на законах гидроакустики. Прослушивание означает именно прослушивание. Оператор сонара слушает все подводные шумы и старается различить среди них те, которые издает подводная лодка. Определение дистанции и направления происходит несколько сложнее. Эхолокация — это процесс определения пеленга и дистанции до подводного объекта путем посылки направленного звукового сигнала и приема отраженного эха направленным звукоулавливающим устройством. Как и радиоволна, акустический сигнал может идти в воде многие мили, пока не встретит какое-то препятствие. Обладая особыми свойствами, акустический сигнал отражается от встреченного объекта. Интервал времени до возвращения сигнала эха дает расстояние до цели, а траектория дает пеленг на цель. Кроме того, акустический сигнал, отразившись от движущегося объекта, меняет свою частоту эффект Допплера. Это может подсказать оператору характер перемещений цели. По величине изменения частоты опытный оператор сонара всегда определит, что это такое: С появлением сонара многие оптимисты решили, что подводная лодка потеряла свой плащ-невидимку. Любой противолодочный корабль, оснащенный сонаром, мог сесть на хвост лодке. После этого оставалось лишь засыпать ее глубинными бомбами. И снова оптимизм оказался чрезмерным. В этом году исполняется 25 лет с момента самой уникальной военно-морской операции в истории.

  • Купить спининг в с.петербурге
  • На что ловить спиннингом летом
  • Ловля на отводной поводок-видео
  • Вязание снастей для рыбалки
  • Натовские генералы долго не могли оправиться от шока. А повторить подобное им оказалось не под силу и по сей день. Идея запуска тяжелых ядерных ракет из-под воды, тем более в режиме залпа, казалась невыполнимой. Подводный флот начали обвинять в неэффективности и чрезмерной затратности. Демонстрация залпа должна была положить конец этим обвинениям. Можно понять, почему учениям такого масштаба дали имя самого опасного и агрессивного зверя Африки, который при всей своей мощи ведет довольно скрытный образ жизни. Но почему цифра 2?




  • Поводки на жерлицу карбон
  • Нож для фидеров
  • Крепление защиты к лодке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!