Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

руководство по обслуживанию лодочного мотора хонда



Табель обязательного оснащения маломерных судов




Поскольку принадлежность не перестает быть объектом гражданских прав, почему она перестает быть объектом налогообложения, будучи куплена для обслуживания главной вещи? Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Чтобы совершить покупку, вам надо авторизоваться или зарегистрироваться. Чтобы оставить комментарий на www. Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: We will be happy to assist. Пожалуйста, скопируйте нижеприведённую ссылку в вашу программу для чтения РСС-лент. Отрасли права Гражданское право. Подписка на журналы для юристов Выгодное предложение на годовую подписку г. Подготовка и ведения судебных дел 22 — 26 января. Похожие материалы Егор Новик. Судья был ловок Главные и принадлежности - сугубо для толкования предмета договора, если только судья не пользовался дорев. Касательно арендованного - право аренды должно быть принадлежностью. Получается, на рыбалку или на пикник на этих Прогрессах уже нельзя? ГИМС поймает принадлежность, оторванную от вещи, ставшую вдруг самостоятельной моторкой? И как быть с общими требованиями к маломерным судам? Или, если на основной вещи горят судовые огни, на моторке уже не нужно? И судоводительское удостоверение не нужно? Думаю, что режим принадлежности не сказывается на навигационных и пр. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство ведро, черпак и т. Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя. Суда классов должны иметь курсоуказатель компас , лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных прокатных станций и гидроциклов , должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда класса дополнительно - ракетами сигнала бедствия красного огня. Всё о бизнесе — идеи, инвестиции, технологии.

Эксплуатация судовых шлюпок (лодок) и спасательных средств

Новые и рекомендуемые материалы: Производимое оборудование Прайс на производимое оборудование Рекомендации по выбору бизнеса Техническая литература Упаковочное оборудование Описание бизнесов на разном оборудовании. Как с нами связаться: Схема проезда к МСД. Оперативная связь Укажите свой телефон или адрес эл. Ваш e-mail или тел.: Ниже в порядке примера приводится описание устройства моторного барказа для перевозки людей и грузов БМ рис. БМ имеет следующие технические данные: Рулевое устройство моторного барказа БМ Набор изготовлен из дуба и скреплен латунными и стальными болтами, а также шурупами. Наружная обшивка сосновая, диагонально-продольная. Наружный слой продольный, а внутренний диагональный. Между слоями обшивки для водонепроницаемости проложена бязь на подмазочном лаке. Обшивка к набору крепится шурупами. В оконечностях барказа см. Внутри корпуса для сидения по обоим бортам установлены продольные 3 и две поперечные банки 4. Под продольными банками в бортовых отсеках 5 хранятся спасательные нагрудники, а в отсеке 6 установлены топливные цистерны. Под кормовой банкой 4 оборудован ящик 7 для хранения запасных деталей и инструментов. Временные правила техники безопасности и производственной санитарии при выполнении работ по зачистке судов от остатков нефтепродуктов, введенные в действие приказом МРФ от 19 апреля г. Правила безопасности труда на судах речного флота разработаны Ленинградским институтом водного транспорта руководитель и ответственный исполнитель работы И. На судах технического флота, кроме того, следует руководствоваться и Правилами техники безопасности при производстве дноуглубительных работ и обслуживании специальных механизмов и устройств на дноуглубительных снарядах МРФ. Правила являются обязательными для экипажей всех судов Министерства речного флота РСФСР, а также для работников предприятий и организаций, связанных с обслуживанием и эксплуатацией флота. На основе Правил судовладелец или предприятие, осуществляющее хозяйственное и техническое обслуживание флота обязан разработать и выдать на суда инструкции по безопасности труда для судовых команд по профессиям должностям.

Капитан командир, шкипер обязан организовать изучение настоящих Правил командным составом и изучение инструкций по безопасности труда рядовым составом судна. Командный состав судов, руководящие и инженерно-технические работники, связанные с технической эксплуатацией и обслуживанием флота, обязаны знать и выполнять настоящие Правила применительно к занимаемой должности и выполняемой работе. Правила должны быть на каждом судне и в службах отделах предприятий, управлений пароходств, каналов и бассейновых управлений пути, связанных с технической эксплуатацией и обслуживанием флота. Отступления от Правила допускаются только при выполнении работ на судах, терпящих бедствие или принимающих участие в аварийно-спасательных работах. Администрация судна должна организовывать и обеспечивать безопасные и здоровые условия труда в соответствии с Положением об организации работы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Инструктаж по безопасным приемам и методам работы и обучение им рядового состава судов должны проводиться в соответствии с действующим Положением о порядке проведения инструктажа и обучения безопасным приемам и методам работы на речном транспорте. Обучение знаниям по безопасности труда командного состава и их проверка должны осуществляться в соответствии с действующим Положением о порядке проверки знаний правил, норм, требований, инструкций и указаний по технике безопасности у командного состава флота, руководящих и инженерно-технических работников предприятий и организаций МРФ РСФСР. Обучение практикантов, назначенных на штатные должности, и лиц, вновь принятых на работу, должно проводиться в течение шести - десяти вахт в нормальной производственной обстановке, до полного усвоения ими безопасных методов работы.

Пользование судовыми рабочими шлюпками (лодками)

Администрация судна обязана провести инструктаж со всеми вновь поступающими членами экипажа и практикантами по безопасному обращению с бытовыми приборами и оборудованием, правилам безопасности при нахождении на судне, в том числе по правилам купания. Ответственность за правильную организацию и качество инструктажа и обучения членов экипажа безопасным методам работы на судне несет капитан. В тексте Правил капитан, командир, шкипер и другие должностные лица, соответствующие им по занимаемой должности, в том числе работающие по совмещению профессий, именуются "капитан". К самостоятельному обслуживанию судна и его механизмов допускаются лица:. Практиканты, назначенные на штатные должности рулевых-мотористов, допускаются к занятию должности без свидетельств при условии выполнения требований п.

рабочие лодки на судах

Командный состав должен иметь удостоверения о пройденной проверке знаний по технике безопасности;. К обслуживанию судовых грузоподъемных механизмов допускаются лица, отвечающие требованиям п. Правил и имеющие удостоверение квалификационной комиссии судовладельца на право управления грузоподъемными механизмами. Каждый член судовой команды, обнаруживший нарушения настоящих Правил и инструкций по технике безопасности, а также неисправности оборудования, систем, устройств и механизмов должен доложить об этом непосредственному начальнику или вахтенному начальнику. Каждый член судовой команды, заметивший какую-либо опасность для жизни и здоровья людей, обязан немедленно принять меры по ее устранению, а если он не может выполнить это лично, немедленно доложить вахтенному начальнику. Ответственность за соблюдение Правил во время эксплуатации судна несут капитан и вахтенный начальник судна, а при производстве ремонтных работ в заводских условиях - администрация предприятия, непосредственно руководящая ремонтными работами. За нарушение требований п. Если лицо рядового состава принято на работу непосредственно капитаном судна, последний несет ответственность за нарушение требований, указанных в п. Ответственность за происшедшие несчастные случаи несут должностные лица, которые своими распоряжениями или действиями нарушили настоящие Правила или не приняли необходимых мер, обеспечивающих безопасность. Виновные в нарушении настоящих Правил или не принявшие мер к их выполнению должны быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в установленном порядке. Все работы на судах должны выполняться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации речного транспорта и инструкций заводов-изготовителей по обслуживанию установленных на судне механизмов, оборудования и устройства. При ремонте двигателей, движителей, вспомогательных механизмов, электрооборудования, устройств и установок должно быть отключено подающееся на них питание или приводные системы , а на пусковом устройстве этих механизмов и в других местах, откуда возможно осуществить пуск РЩ, пульты управления, посты управления, рубки , должен быть вывешен знак опасности "Не включать - работают люди". Знак вывешивается и снимается вахтенным начальником или старшим по вахте машинно-котельного отделения. Все рабочие места и подходы к ним должны быть свободны от посторонних предметов.

  • Как приготовить шарики из манки для рыбалки
  • Лодочный мотор сич-40 продаю
  • Куда поехать в братске на рыбалку
  • Телега для лодки крым своими руками
  • Рабочие места и подходы к ним на палубе должны систематически очищаться от снега, льда, пролитых нефтепродуктов и т. Рифления и противоскользящие покрытия должны восстанавливаться по мере износа. Плиты настилов машинно-котельного отделения должны быть на месте, все вырезы в них тщательно закрыты. Трюмы машинно-котельных отделений должны содержаться в чистоте, попавшие в них горючие и смазочные материалы должны быть убраны. Запрещается скопление нефтепродуктов под сланями, за исключением судов длиной до 25 м, где разрешено использовать подсланевое пространство машинного отделения для накопления подсланевых вод с последующей передачей на берег. Вахтенный начальник старший по вахте машинно-котельного отделения обязан периодически проверять состояние механизмов, показатели качества их работы, предусмотренные Правилами и инструкциями по эксплуатации. Запрещается эксплуатировать неисправные технические средства.

    рабочие лодки на судах

    Все горячие части оборудования и трубопроводы должны быть изолированы, а места, на которые может попасть масло или другое горючее вещество, кроме того, закрыты металлическими кожухами. Освещенность рабочих мест на судне должна соответствовать требованиям действующих Санитарных правил для судов внутреннего плавания.

    рабочие лодки на судах

    В этих случаях для целей освещения должны применяться переносные аккумуляторные фонари или переносные светильники во взрывобезопасном исполнении с электрическими лампами напряжения 12 В. На шкалах контрольно-измерительных приборов КИП должны быть нанесены четкие метки красная черта , обозначающие предельно допустимые значения измеряемых величин. Контрольно-измерительные приборы, установленные на технических средствах, а также находящиеся в запасе, должны быть всегда исправны, опломбированы и иметь клеймо с датой проверки. Запрещается эксплуатация неисправных контрольно-измерительных приборов, со снятой пломбой, а также не прошедших соответствующих проверок. Все предохранительные клапаны и автоматические регуляторы технических средств должны работать надежно и проверяться в установленные Правилами и инструкциями сроки. Все органы управления техническими средствами должны приводиться в действие физическими усилиями, не превышающими регламентируемых Правилами Речного Регистра РСФСР и Санитарными правилами. Запрещается открывать и закрывать клинкеты, клапаны, вентили и краны ключами с удлиненными ручками, трубами и другими предметами. На маховичках клапанов и органов управления механизмами и системами должны быть стрелки с надписью, показывающие направление их вращения для открытия и закрытия. Однако, возможно использование в качестве бортовой дежурной шлюпки на крупных речных и морских судах, для обслуживания лодочных переправ с малыми пассажиропотоками. При использовании в промышленном рыболовстве возможна работа не только со ставными, но также с плавными сетями и неводами, бим-тралами. Лодки со следующими размерениями: Собственная масса от 1,5 до 3-хт. В этой связи значительно возрастает значение комплекса разнообразных плавучих средств, предназначенных для обслуживания объектов водной сферы.

    рабочие лодки на судах

    В качестве основы, первого кирпичика этой пирамиды сервисной технической системы выступает судно плавсредство , называемое рабочей шлюпкой или хозяйственной лодкой. Рабочая шлюпка, в первую очередь, предназначена для обеспечения проведения разнообразных осмотровых, инспекционных и ремонтных работ при обслуживании плавучих и береговых объектов. Помимо этого, существует большое число различных видов хозяйственной деятельности, осуществление которых невозможно без применения подобных плавсредств: Кроме того, потребность в маломерных плавсредствах с широким спектром функциональных возможностей имеется у жителей деревень, сёл, городов, расположенных на берегах рек, каналов, озёр, водохранилищ и морей, когда, в дополнение ко всем перечисленным задачам, лодка выполняет ещё и роль чисто транспортного средства, заменяя собой легковой автомобиль или мини-грузовик. Достаточно близки по характеру выполняемых работ к рассматриваемому классу катера мотолодки - буксировщики воднолыжников и вейкбор-дистов, малые судейские катера для обслуживания спортивных соревнований, а также появившиеся относительно недавно скоростные дежурные шлюпки о них ниже будет сказано несколько подробнее , обязательные ныне для большинства крупных морских судов.

    "Рабочие шлюпки, хозяйственные лодки."

    Все перечисленные здесь суда достаточно близки по размерениям, требованиям к мореходности и скоростному режиму, условиям эксплуатации и стоимости. Что ещё роднит их, так это то, что все они выполняют, в общем-то, хотя и важные, но всё-таки вспомогательные работы, обеспечивающие главную хозяйственную, производственную, надзорную, научную, спортивную или иную деятельность. Несмотря на внешний вид, не слишком отличающий их от обычных лодок общего назначения, рабочая шлюпка РШ или хозяйственная лодка ХЛ , далее мы будем применять эти термины, концептуально не является собственно лодкой. Скорее её можно охарактеризовать как специализированную, малогабаритную плавучую платформу для размещения различного целевого оборудования, обеспечивающего различные работы на воде. Функционирование РШ в значительной мере отличается от эксплуатации обычной прогулочной лодки. Разработанные ранее архитектурно-конструктивные типы, планировки внутреннего пространства, расположение элементов оборудования ориентированы на иное целевое назначение и по большому счёту их роднит только то, что и те и другие являются плавучими объектами. В этом разделе необходимо определиться с тем, будет ли это мотолодка с подвесным мотором, катер со стационарным двигателем, парусная или парусно-моторная яхта и т. Можно указать дополнительные характеристики, например, тип парусного вооружения, если вы остановились на парусном судне. Желательно приложить рисунок или фотографию аналога или назвать ближайший прототип. А возможно вы хотите участвовать в трансокеанских гонках или совершить одиночное кругосветное плавание. Так или иначе, но назначение судна — одна из важных его характеристик. Здесь указывается классификационное общество, в котором планируется зарегистрировать судно. В России существует четыре классификационных общества, регистрирующих суда частных владельцев: Большинство небольших частных яхт и катеров регистрируются в ГИМС. Спортсудорегистр рассматривает в основном парусные яхты, предназначенные для гонок. К местным плаваниям относятся плавания судов для кратко-, временного отдыха на воде, а также с целью опробования судна и двигателя, учебных тренировок, спортивных гонок, буксировки воднолыжников, рыбной ловли, различных индивидуальных хозяйственных и транспортных нужд.

    Ближнее плавание занимает несколько суток, проходит на значительных расстояниях в пределах нескольких районов,, областей с переходом в другие реки и порты, а также через шлюзы. Ближние плавания обычно предшествуют дальним, так как они дают возможность совершенствоваться в приобретении морской выучки, что необходимо судоводителю-любителю в дальнем плавании. Ближние плавания обычно носят туристский характер. Перед плаванием изучаются маршруты, намечаются укрытия на случай шторма, рассчитывают время похода, определяют запасы топлива и продовольствия, необходимый неприкосновенный запас, составляют список необходимого снаряжения.




  • Амулет рыбака купить
  • На планшете не ловит джи
  • Трафарет кошек ловящих бабочек






  • Нравится сайт? Поделись с другом!