Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

озера для рыбалки в рязани



К-162: самая быстрая подводная лодка в истории




При ходовых испытаниях на макс.

К -162 "Золотая Рыбка" - Убийца авианосцев (видео)

А для ПЛ главное — скрытность. Мы же шли в таком режиме двенадцать часов! А ведь запас безопасности нашей глубины не превышал длины самой лодки. Почему испытания проводились в столь экстремальных условиях? Ведь можно было найти и более глубоководный район, к тому же свободный ото льда. Но на это требовалось время. Впрочем, о том человеке, чей портрет висел в кают-компании нашей атомарины, мы думали тогда меньше всего. Командир корабля капитан 1-го ранга Юрий Голубков любовался точной работой прибора рулевой автоматики. Пояснял председателю Госкомиссии смысл пляшущих кривых на экране дисплея. Переходи-ка лучше на ручное управление. Так-то оно надежнее будет. И боцман сел за манипуляторы рулей глубины.

подводная лодка к-162

По проекту нам обещалось Даже сами проектанты недоучли рациональность найденной конструкции корпуса. А она была довольно оригинальной: Такая мощная лобовая часть создавала обводы, близкие к форме тела кита. А если к этому прибавить и хорошо развитое оперение из стабилизаторов и рулей, как у самолета, то станет ясно, что абсолютный рекорд скорости был достигнут не только за счет мощи турбин и особой конструкции восьмилопастных гребных винтов. Вот так, по сути, закончилась история советских скоростных подводных лодок с титановыми корпусами. Далее конструкторы пошли по пути применения других технических решений для увеличения скорости подводных лодок до 35 узлов.

«Золотая рыбка», она же «Серебряный кит», она же «Папа»

Но это уже другая история. А нехрен шататься по оборонным предприятиям.

подводная лодка к-162

А заказ изначально опытная лаборатория. Главное в этой лодке опыт положителтный, или отрицательный-ценен и тот и другой , а не здравый смысл. Кстати москвичи, когдато на севмаше вам из дизелюхи музей построили, так вот в нем дофига оборудования с этого заказа. В одном из цехов "СевМаша" по сей день висит бронзовая табличка, напоминающая о закладке уникального корабля. Преподаватель в институте рассказывал, что при испытаниях на максимальную скорость хода крашенные элементы ободрало до исходного материала трением воды про проект врать не буду, я надводник. В те годы СССР не обладал достаточными средствами для разработки и строительства своих авианосных кораблей, но руководство страны не могло проигнорировать новый виток внешней политики Америки. Поэтому был найден компромисс — развитие и модернизация подводных лодок. Как говорится, новое время рождает новые потребности, которые субмарины тех лет удовлетворить не могли. Основным пунктом технического задания на разработку новой подлодки значилась возможность производить ракетный залп без всплытия, на небольшой глубине.

Первая подлодка с титановым корпусом «Анчар»

При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля. В году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта.

подводная лодка к-162

Создание данной подводной лодки было ответом СССР на новую военную доктрину США, в которой основная наступательная мощь армии переносилась на флот, где основной боевой единицей являлась авианосная ударная группа. СССР не мог строить свои авианосцы из-за большой стоимости и трудоемкости производства, поэтому было решено сделать ставку на подводный флот. Существенным недостатком подводных лодок в конце ых - начале ых годов было то, что для пуска ракет по кораблям противника лодке необходимо было всплыть на поверхность, тем самым демаскировав себя и лишить атаку элемента внезапности. В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Он нарастал, превращаясь в самолетный надсадный рев. Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Ни один эсминец США теперь был не в силах догнать летящую подлодку К в те далекие годы.

подводная лодка к-162

И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете.

  • Рыболовный форум краснодарского
  • Лодка новый новгород
  • Ловля рыбы на экран фото
  • Приобрести недорогой эхолот
  • Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров. В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня децибелл. Это равносильно шуму вагона метра, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. В тот период лодка достигла в подводном положении скорости 44,7 узлов - это мировой рекорд, и он остается непревзойденным К явилась своего рода лакмусовой бумажкой правда, дорогой при выполнении программы резкого подъема подводного флота. За 5 лет наладили добычу и переработку титановых руд, производство сплавов из них, испытали изделия из этих сплавов, что обеспечило развитие атомной и ракетно-космической отраслей и строительство атомоходов проектов , , и других технических средств. Спроектированная атомная энергетическая установка послужила прототипом подобных агрегатов следующего поколения, как и первые в мире крылатые ракеты П с подводным стартом, радиоэлектроника, система воздуха высокого давления и другие устройства и агрегаты. А сама К оставалась в строю до г. Подводная лодка К проекта "Анчар". Она предназначалась для уничтожения авианосцев крылатыми ракетами, проверки новых образцов вооружения и техники, материалов корпуса, устройств, систем и механизмов Н.




  • Спининг на вятке
  • Алиэкспресс продажа воблеров
  • Воблеры для донки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!