Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодочные моторы судзуки в хабаровске



Принципы и устройство подводной лодки




Аппаратура обнаруживала не все корабли противника из-за того, что антенна выдвигалась не очень высоко над поверхностью воды в отличие от надводных кораблей. Кроме того, за счет переотражений сигнала от волн во время шторма возникали сильные помехи, и зачастую корабли противника визуально обнаруживались раньше радара. Этот вариант радара получили лишь немногие подводные лодки. Он поступил на вооружение в марте года и был ненамного лучше FuMO30, но оказался эффективным средством обнаружения самолетов. Он работал на длине волны см и имел антенну, почти идентичную FuМО Детектор радарного излучения FuMB1 "Метокс" появился в июле года. Конструктивно он представлял собой простейший приемник, рассчитанный на фиксирование сигнала, передаваемого на длине волны 1,,6 м. Приемник соединялся с внутрилодочной трансляцией, так что сигнал тревоги слышал весь экипаж. Эта аппаратура работала с антенной, натянутой на сколоченный деревянный, так называемый "бискайский" крест; при поиске цели антенну поворачивали вручную. Однако у нее был один серьезный недостаток - хрупкость конструкции: Применение FuMB1 позволило на полгода лишить эффективности британский противолодочный рубеж в Бискайском заливе. С конца лета года в производство была запущена новая станция FuMB9 "Ванце", фиксировавшая излучение в диапазоне 1,,9 м. Классическая дизель-электрическая главная энергетическая установка подводной лодки — фактически мера вынужденная, да такие подлодки никакие на самом деле не подводные, а скорее ныряющие.

Двигатели Стирлинга на подводных лодках

Все они, как киты или дельфины, вынуждены с определенной периодичностью подыматься на поверхность, дабы запастись кислородом и электроэнергией. Идеальным для подводной лодки является единый двигатель для надводного и подводного хода, но именно его-то и не было.

моторы подводных лодок

Человек потреблял сравнительно мало воздуха, но в качестве двигателя он слишком маломощен. Пневматическая машина по запасам воздуха никак не могла обеспечить приемлемой дальности плавания, во всяком случае сравнивать запасы энергии равных по весу хранителей сжатого воздуха и аккумуляторной батареи просто бессмысленно.

Двигатели для Подводной Лодки

Идея же чисто электрической подводной лодки также зашла в тупик, так как даже самые совершенные аккумуляторы способны обеспечить дальность плавания, не превышающую несколько сот миль. Вот и получалось, что, скорее всего, единый двигатель мог быть создан не на базе мотора подводного хода, а наоборот — надводного. Эксперименты проводились с обоими, но от первого вскоре отказались в принципе. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то тут наметились два пути: Первыми, кто попытался заставить двигатель внутреннего сгорания работать под водой, стали французские инженеры Бертена и Петитхомма. По их проекту в г. Многие военные специалисты считают, что дизель-электрические субмарины, оснащенные торпедами и ракетами, могут успешно сражаться с атомными судами - особенно в узостях, на мелководье и на выходах из военно-морских баз. Кроме того, последние дизельные лодки оказались гораздо менее шумными, чем атомные, и обнаружить их было куда труднее. И все-таки самые сильные западные державы - США, Англия и Франция - свернули производство дизельных субмарин, хотя и не отказались от их использования. Их надводное водоизмещение составляло т, а максимальная скорость хода под водой достигала 25 узлов. При глубине погружения м они имели дальность плавания под РДП 18 тысяч миль. Это очень неплохие результаты. Это были мощные боевые корабли, вооруженные восемью торпедными аппаратами и имевшие скорость подводного хода 17 узлов. А вот Германия продолжала строить дизельные субмарины до конца х гг. Немцы строили лодки не только для себя.

моторы подводных лодок

Они обрели своих заказчиков в Турции, Греции, Аргентине и в далекой Колумбии. Их запускали в надводном положении с установки, находившейся на палубе субмарины.

моторы подводных лодок

Появились новое пусковое устройство и специальный ангар для хранения ракет. Первые субмарины, вооруженные такими ракетами, вступили в строй в гг. Туда, куда псака 6 флот отправила? Шутка… А ежели серьезно — АПЛ лодки хорошие: А шумность для любой лодки — это приговор… ДЭПЛ в этом плане относительно бесшумны, поэтому и назвали пендосы проект "Черная дыра". Ну что-то мутят они с "Ладой", проект. Кормилицына, в нем не использована ни одна единица оборудования, применявшегося ранее на лодках упомянутых выше проектов. ПЛ проекта выполнена по двухкорпусной архитектуре. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен но высоте на три яруса.

моторы подводных лодок

Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов и , в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса. Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке.

моторы подводных лодок

Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых.

  • Воблер цуеки купить в москве
  • Костюм влагостойкий рыбак
  • Подводная лодка в париже
  • Финская рыболовная лицензия
  • Кам-бузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов. Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Это благоприятно сказывается на сохранении ее качества. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей мытье посуды, душевые. Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток. Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью кВт. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов. Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономического хода.

    Субмарины нового поколения

    Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Если немецкие специалисты развивают воздухонезависимые силовые установки на основе топливных элементов, то их шведские коллеги еще с х годов прорабатывают возможность применения на субмаринах двигателя Стирлинга. Этот тип двигателя был запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом еще в году. Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре. Даже дизелюх не смогут заменить тридцать подлодок проекта из-за их крайне ограниченных возможностей для работы в мировом океане. А охранение района развертывания АПЛ? Охран от десантируемых сил?. Плотность запасаемой энергии в любом химическом топливе на несколько порядков меньше, чем в U Какой к черту экспорт, безумный Вы наш? В российском флоте скоро уже вообще ничего не останется, за очень редким исключением. Все существующие конструкции ВНЭУ это танцы с бубнами и пилеж бюджета, поскольку они не решают главный вопрос - отказ от хранения на борту подлодки запасов окислителя кислорода. Единственное решение - использование аккумуляторов типа литийионных.

    При этом электрических ПЛ много не надо - только для Балтийского и Черного морей. Во всех остальных случаях требуются атомные подводные лодки с жидкометаллическим теплоносителем реактора, что позволит кратно сократить водоизмещение ударных АПЛ. Развивать технологию ЭХГ, конечно же, надо, но безумно тратить деньги на нее не стоит. Главная проблема всех топливных элементов - необходимость иметь на борту подлодки два компонента для химической реакции, что резко увеличивает габариты силовой установки и увеличивает опасность аварии. В чистом кислороде горит практически все Из-за этого окислитель желательно всегда брать извне, а не возить его с собой, но под водой это делать невозможно из-за крайне низкого содержания кислорода в ней. Проблема еще и в том, что кислород переходит в жидкое состояние при крайне низкой температуре, что требует наличия на борту подлодки и на берегу сложной криогенной аппаратуры. Для экипажа подлодки ядерный реактор будет более безопасен, чем наличие огромного количества химикатов на борту. Во всех остальных случаях требуются атомные подводные лодки с жидкометаллическим теплоносителем реактора,.




  • Колебалки дайва
  • Рыболовное кресло купить в красноярске
  • Настройка чувствительности эхолота






  • Нравится сайт? Поделись с другом!