Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

подготовка снастей спиннинга



дальние путешествия на пвх




В конструкции таких плавстредств много усовершенствований, недоступных резиновым.

маршруты для надувных лодок

Путем дополнительных надувных частей на прямых участках бортов, в носовой или кормовой части изменяются габариты. Давление в баллонах в сравнении с резиновым судном выше. При этом они соединяются жесткой платформой или эластичным днищем, дополненным жестким настилом. В катамаран иногда превращают надувные байдарки. Для этого поперек они скрепляются жесткими конструкциями. Считаю, что руками можно взять любую рыбу. Ну естественно куча всяких блёсен, поводков, воблеров, пара катушек шнура, тройники, головки и т. Всё было функционально и востребовано. Из опыта - пара штук просто улетели за борт а один ушёл вместе с щукой у неё во рту. Так видимо и плавает с открытой варежкой. Большая сумка Flambeau и большая коробка для блёсен, джерков и воблеров. Основные запасы ехали в сумке а то, что постоянно использовал лежало в коробке под рукой. Сейчас взял бы её ещё раз.

Видео Клуба

Кемпинговая палатка даёт пару лишних килограмм, но очень облегчает жизнь. Укладываться спать гораздо приятнее и проще в высокой просторной палатке а готовить пищу в тамбуре, где не моросит дождь и не донимают кровососущие насекомые. Ко всему этому Маверик ещё и очень просто и быстро собирается и разбирается. Однажды ночевать стали просто на сыром песчаном берегу под моросящим дождиком. Но стоило раскидать палатку, зажечь внутри спиральку, сбросить с себя верхнюю одежду и зажечь плитку как сырой пасмурный берег стал вполне приличным домом. Туристическая палатка просто не позволит полноценно отдыхать. Стол алюминиевый кажется 60х60см. В сложенном состоянии сворачивается и хранится в небольшом чехле. Можно конечно готовить на сыром песке на куске плёнки, но на столе это делать гораздо легче и приятнее. Ну и сидеть на стуле лучше чем на земле. Плитка газовая с подогревом баллона!!! Редко, но бываю там. Забиваем в любом поисковике, получаем ответ. Либо в любом европейском порту заходим к начальнику порта, и опять получаем ответ.

маршруты для надувных лодок

К этим нормам могу добавить, что удаление от берега для класса "С" - 5 км. С планируют сделать без ограничения. На Онеге требований не знаю - не изучал специально. Но народ говорит, что если есть "ВВП", то все нормально.

Негласные правила эксплуатации лодок ПВХ на водоемах России

Есть нормальные можно договорится, а есть упрется и все приходится искать жесткий корпус и с ним в тандеме заходить, как тузик больного катера. Какой получиться расход на ? Сколько мощности в двигателе? Есть ли у тебя удостоверение водителя маломерного судна? Я так понимаю лодка у тебя маломерная, не нужно регистрировать? Как будешь доставлять обратно с Астрахани? Своим ходом или транспортная компания? А вот толщина баллонов у лодок из ПВХ разных производителей бывает различная. Если у Вас есть выбор, лучше выбрать ту лодку, где баллоны поменьше. При этом грузоподъемности Вам хватит, а в размерах внутреннего пространства лодки Вы выиграете. Воздушных отсеков в лодке по соображениям безопасности должно быть не менее двух один отсек - носовая часть, второй - кормовая , тогда при пробиве одного отсека, второй удержит Вашу лодку на плаву, и не даст утонуть всему грузу. Дно у лодок может быть мягким, либо надувным, либо с жестким настилом из пайол. На мой взгляд, лучше выбрать лодку с жестким настилом из пайол, причем лучше те пайолы, которые не сцеплены между собой. При желании их можно убрать совсем, либо оставить частично, и двигать пайолы по дну в любое место. Настил позволяет свободно стоять на дне лодки и размещать груз неподвижно и устойчиво. Мягкое или надувное дно прогибается, провисает со временем, так что вставать на него не рекомендуется. Сообщение отредактировал алексей У меня юольшой расход вылезает когда начинаются плюшки, лыжи, и п т Сообщение отредактировал sasha У меня юольшой расход вылезает когда начинаются плюшки, лыжи, и п т Саш извини ну я наверное дурак. Разве это поход на км. Это прогулка выходного дня!!!!!!!!!!!

маршруты для надувных лодок

На бриг думаю самое оно!?!? А вы забыли что хонда ка сильная. Я что-то не припомню что кто нибудь ездил на авто с 2-х тактным двигателем из за его простоты. А можно ещё проще парус поставил и пошёл. И колеса тут только лишний груз. Не сомневаюсь бывают ситуации, когда колеса не помешали бы. Но тут вопрос целесообразности.

маршруты для надувных лодок

Когда они нужны раз в год, стоит ли ради этого необратимыми переделками заниматся? Если дача у воды, машина не нужна и катаешь постоянно, то вопроса нет. Хотя ИМХО в таком случае логичнее было бы иметь лодку с жестким корпусом.

5000-километровое путешествие на надувной лодке «Пеликан»

А нам оно надо? Его слово решающее в выборе стоянок. Что тут можно посоветовать. График движения планируется на этапе подготовки, с картами и космоснимками. В походе неизбежны коррективы, но основа закладывается дома. При планировании полезно использовать программу GoogleEarth - в ней можно не только рассмотреть реку в подробностях, но и увидеть фотоснимки местности, выставленные вашими предшественниками. Это позволит составить более полное представление о характере реки и берегов. Понятно, что дневная норма зависит от множества факторов: На простой реке с нормальной текухой за день можно сделать 30км, а на сложном бурноводинге весь день пробултыхаться в трехкилометровом каньоне. Зато какие это будут километры! Но есть и внутренние. В первую очередь, тип судов. Выбор зависит от характера реки, сложности препятствий, тактики их прохождения. Ну и, конечно, опыт команды также является фактором, влияющим на скорость движения. Если рассматривать вариант равнинной реки средней полосы, то на байдарках легко можно делать км в день. Однако, для надувных лодок эта цифра снизится до 20км. А с учетом отсутствия походного опыта у всего коллектива, я не стал бы закладывать более 15 км в день. Еще один корректирующий фактор - рыбалка на маршруте. Кто-то учитывает ее при составлении графика, а кто-то игнорирует. Как правило, учитывают руководители-рыбаки.

маршруты для надувных лодок

Я отношусь к последним и замечу, что рыбалка на маршруте наиболее продуктивна и интересна, поскольку позволяет прощупать реку в самых перспективных местах, а не в единственном месте ночевки, которого вы достигли уже к концу дня и выбирали исходя из удобства стоянки, а не рыбалки. Далее, при составлении графика движения руководитель должен закладывать запас на отдых, плохие погодные условия и ремонт судов. Поход может быть довольно утомителен физически, особенно для новичков, а затянувшееся ненастье добавит психологической нагрузки. Руководитель должен следить за усталостью в группе и вовремя делать дневки. Обычно, на стандартный двухнедельный поход закладывается две дневки по одной на неделю. Первую дневку обычно делают ближе к концу первой недели, однако, если первые дни оказались слишком тяжелыми, а в дальнейшем ожидается уменьшение нагрузки, дневку можно сделать и пораньше. На дневке народ расслабляется, отдыхает, делает текущий ремонт снаряги, добывает рыбу-грибы-ягоды, или просто тусуется у костра. Дневка будет по-настоящему удачной, если получится устроить походную баню. Тогда у группы будет ощущение полного отдыха и возрастет готовность к новым подвигам на маршруте: Также надо иметь день запаса на непогоду и еще денек на аварийный ремонт судов. Если погода будет отличной и поход пройдет без аварий, то вы получите еще пару дней для увеличения маршрута или дополнительного отдыха. Некоторые вопросы техники безопасности. Не буду затрагивать специфику категорийных сплавов, это отдельная тема.

  • Стакан для троллинга
  • Чем зарядить фидер
  • Все для рыбалки рюкзак
  • Ловля щуки на паук видео
  • Но и в некотегорийных, по простым рекам, есть перечень правил, соблюдение которых уменьшит риск ЧП. Не становиться на ночевку вблизи населенки. Лагерь туристов виден издалека, и есть шанс появления незваных гостей. Это могут быть вполне безобидные жители, желающие познакомиться, а может оказаться подвыпившая группа молодежи, ищущая способ развеять деревенскую скуку, и заодно показать кто тут хозяин. Кроме того, в некоторых областях существуют "элементы", промышляющие ночными кражами в тур. Это характерно для рек с плотным потоком туристов и ограниченным числом мест для стоянок. К примеру, Карелия, Алтай. На Алтае иной раз доходит до вооруженных грабежей. Но все же, это исключение. В связке с первым правилом идет второе: Это не значит, что надо делать морду кирпичом и проплывать мимо, глядя в сторону. Наоборот, на реке хорошим тоном является поздороваться, перекинуться парой слов, поинтересоваться делами и уловом. В подавляющем большинстве местные жители доброжелательны, приветливы и готовы помочь, особенно в северных областях. Частенько рыбаки на стоянках приглашают в гости, или сами приплывают поболтать, ведь жизнь в глуши делает общение особо ценным. Так что нет ничего плохого в общении. Однако, алкоголь, тем более в большом количестве, сюда лучше не вмешивать, поскольку на разных людей он действует по-разному. И если своих друзей вы с этой стороны знаете хорошо, то о гостях такого не скажешь. Как говорится, от греха подальше Обычно летом это явление происходит в следствие выпадения большого количества осадков за короткий срок. Вода в реке быстро поднимается, течение усиливается, по реке несет древесный сор, включая бревна. Уже это усложняет сплав. Но главная опасность - затопление берегов. Бывали случаи, когда ночной подъем воды затапливал лагеря и уносил плавсредства, выводя ситуацию на уровень ЧП. Особенно резкие и сильные паводки случаются на горных реках, но и на равнине вы от этого не застрахованы. Поэтому, если присутствует такая опасность день, а то и два, льет непрерывный дождь, уровень воды растет; либо в верховьях горной реки грохочут грозы и лью дожди , необходимо выбирать места для стоянки с учетом опасности. Становиться надо повыше, с возможностью маневра вверх, суда на ночь подтаскивать ближе к палаткам и обязательно привязывать! Иначе рискуете оказаться без средств сплава. Ну и, разумеется, в такой ситуации нельзя становиться на потенциально затопляемых островах и выдающихся мысах. Собственно, опасны их проявления в виде молний и ураганов. Правило ТБ на воде: Тем более, что основные производства лодок расположены в азиатских странах, где древесины нет хорошей для ее изготовления.

    Самая лучшая фанера - это фанера из березы. Она устойчива к воде, к перепадам температур, к многим другим негативным явлениям. В азиатских странах попросту нет берез. Поэтому, настоятельно рекомендуется владельцам лодок ПВХ не использовать отверстия в своем транце - сливной клапан, колеса, прочие крепления - они быстро выведут его из строя. Для сложного ремонта, локализации усилий, которые возникают в лодке - надо применять только специальный двухкомпонентный клей "Бостик Виникол " с отвердителем "Десмодур".




  • Шпуля shimano biomaster 5000
  • Ловля на кренки косадака видео
  • Что лучше пластиковая или резиновая лодка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!