Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как правильно солить икру форели в домашних условиях видео



Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора




Номер таких колец по каталогу - ИЖ , они устанавливались на двигатели с Диаметром цилиндра 72,0 мм эта модель мотоцикла называлась " Планета". Эти кольца отличаются от "вихревских" только формой замка и необходимостью индивидуальной доработки по высоте стопора, установленного в канавке поршня. Доработка заключается в том, чтобы "усик" замка кольца не "садился" на стопор, а перемещался над ним свободно. Подпиливать "усик" кольца, что конечно проще, нельзя, так как уменьшится его прочность. Профиль замка мотоциклетного кольца и схема его установки на поршень мотора "Вихрь" показаны на Рис. Необходимо обратить внимание на торцевые поверхности пальцев, т. От трения о палец стопорное кольцо, особенно его отогнутый усик, может получить такую выработку, что усик обламывается, попадает между зеркалом и поршнем и приводит их в полную негодность. Поэтому для уменьшения износа стопорных колец торцы пальцев нужно заполировать и следить, чтобы упругость кольца была достаточной, и отсутствовала выработка усика. Усики на кольце необходимы только для его вытаскивания из кольцевой проточки бобышки. Хорошо приработанный палец должен иметьследы от вращения в бобышках поршня и в верхней головке шатуна. Общий износ в узле поршень - палец -шатун можно оценить на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Также допустимо боковое покачивание поршня. Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 фиг. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 фиг. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск. На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано. Для проверки плотности прилегания золотниковых шайб нужно снять с двигателя карбюратор и провернуть коленчатый вал до полного перекрытия впускного окна золотником одного из цилиндров. Через впускное окно шайбу отжимают пальцем руки от плоскости картера: Если же шайба отжимается без усилия, необходимы разборка картера и определение причины плохого прилегания. Аналогично проверяют прилегание второго золотника. Свободное, без усилия, осевое передвижение золотниковых шайб может происходить вследствие двух причин: В первом случае достаточно заменить пружинные шайбы новыми или восстановить их упругость, изогнув шайбы до вогнутости не менее 3 , 0 мм.

Материал — сталь У9, У9А.

лодочные моторы вихрь как разобрать

По себе знаю — в глухих и отдаленных местах никто на помощь не придет — некому. А я не переживаю, так как имею с собой все необходимое. Итак, Общие указания 1. Лодка должна быть снабжена оборудованием согласно записи в судовом билете плюс лесопильный инструмент топор, ножовка. Необходимо иметь на борту НЗ продуктов питания, запасную одежду, медицинскую аптечку с большим запасом перевязочных материалов, так как механические повреждения мягких тканей — вариант очень частый.

Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях

Обязательно нужен компактный примус типа "Турист" либо "Шмель". У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Community Forum Software by IP. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации.

  • Ракета сатана на подводной лодке
  • Трофим рыбалка аккорды гитара
  • Рыбалка в краснодарском крае станица северская
  • Катушки рыболовные владивосток
  • Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, фиг. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами. Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт В , поставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 фиг. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 фиг. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 фиг. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов.

    лодочные моторы вихрь как разобрать

    Регулировка механизма реверса фиг. В этом случае надо, передвигая ручкой реверса планку 1 , вывести муфту реверса редуктора из зацепления с шестерней, убедиться, что при проворачивании коленвала двигателя вал винта не вращается, затем, ослабив затяжку винтов 2 крепления корпуса фиксатора 3 , передвинуть его до совпадения шарика 8 с отверстием на планке реверса и вновь затянуть винты. Сделав несколько переключений, убедитесь в правильности проделанной регулировки; б при включении переднего хода в редукторе слышится треск, движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода. В этом случае надо отвернуть гайку 7 , вынуть болт 5 и повернуть втулку 6 по часовой стрелке на оборота. Введя палец 4 в паз планки 1 , поставить болт 5 и затянуть гайку 7 , после чего проверить работу механизма переключения реверса. Если при этом включение переднего хода вызывает затруднения, необходимо втулку 6 повернуть на один оборот против часовой стрелки и вновь проверить качество включения переднего и заднего хода. Замена предохранительных штифтов фиг. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель. Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов.

    Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами.

    лодочные моторы вихрь как разобрать

    Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера.

    РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА ВИХРЬ

    Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги, снять крышку редуктора и вал винта с шестернями и подшипниками. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники.

    лодочные моторы вихрь как разобрать

    Вынуть вал-шестерню из корпуса редуктора. До этого импортные стояли. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. В эти выходные всё же думаю уже на речке с ним порезвится. Может есть советы по модернизации.. Уровень топлива в поплавковой камере, винтики крутить? Люди добрые, те кто ещё мучается с вихрями, нужен ваш совет. Двигатель словил пакет и крутил его до кипения. Обратный путь пришлось проделывать на веслах. Явным плюсом двигателя является то, что он работает на любом топливе. Работоспособность мотора тоже зашкаливает, а разобрать его и заменить отдельные элементы может даже человек, слабо разбирающийся в технике. Недочетов по мотору также немало. С первых моделей бренда в данном агрегате в лучшую сторону мало что изменилось. Даже в сравнении с сильной моделью он кажется пережитком прошлого. Единственным достоинством агрегата является его надежность.




  • Максимальная скорость движения лодки
  • Есть блесна байкал
  • Для чего нужен чехол для лодочного мотора






  • Нравится сайт? Поделись с другом!