Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка в иркутске на хариуса



Надувные лодки пвх




Это подтверждают и многочисленные отзывы. С другой — тут нет некоторых элементарных деталей, вроде клапана для слива воды. Но есть у Solar одно, но очень важное для некоторых, преимущество — возможность быстро разогнаться. Высокая скорость стала возможна благодаря надувному килю, обеспечивающему глиссирование. Также нельзя забывать про возможность установки мотора мощностью до 30 л. В общем, отличная модель для любителей скорости. Но если вы в основном тихонько сидите в ожидании очередной рыбки, посмотрите следующую модель. Уже цвет этой лодки выдает ее главное предназначение — охота и рыбалка. И тут для этого есть все. Достаточно места — по паспорту до 5 человек, но во время рыбалки наиболее комфортно разместятся человека. Грузоподъемность — лучшая в классе — кг. Есть небольшие ниши для хранения, а также носовой и стояночный тенты, обеспечивающие удобство хранения и комфорт. Также не забыли и про очень полезные мелочи, вроде якорного рыма и клапана для слива воды. Последний крайне необходим, ведь масса лодки составляет без малого 57 кг, так что просто перевернуть лодку будет тяжеловато. Да и клапан попросту удобнее. Кстати, масса — одна из главных проблем этой лодки. То и дело натыкаешься на отзывы, где пользователи жалуются на высокий вес. Также стоит отметить хлипкую сумку для переноса лодки — она может порваться уже при первом использовании. На первый взгляд, большинство ПВХ лодок не отличаются друг от друга, но на деле есть множество нюансов, на которые стоит обращать внимание при выборе: От нее зависит количество людей, которые смогут комфортно разместиться внутри и удобство транспортировки. Мы предложили провести вторую часть теста более экстремально. Мы провели масштабное тестирование 6 моделей из 3 разных серий компании, различающихся как конструктивно, так и функционально. Зато в тестовых пробегах по свободной воде они демонстрируют явное преимущество. Нам стало интересно сравнить две модели лодок Liman, сделанных в одном размере, но разных по обводам, и имеющих разную конструкцию днища. Именно при одновременном сравнительном тестировании особенности того или иного судна могут стать явно заметными, а кроме того — это позволяет больше узнать о производителе. И тут же Gladiator неожиданно выступил в качестве буксира-спасателя.

Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока — по европейским понятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств.

лодки пвх тест сравнение

Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора. Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание.

Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л.

Надувнушки под "пятнашку"

Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок. Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. Были представлены несколько типов корпусов. Во-первых, лодки уже традиционной и, можно сказать, ставшей уже классической компоновки - с жестким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры. Или аналогичный по назначению Адмирал фото 4 от одноименной фирмы,это сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ. При тщательном осмотре последней модели не удалось найти заметных огрехов изготовления, удачно вклеено днище и подогнан транец, укладка пайола занимает буквально несколько секунд. Но хоть фурнитура, установленная на модели - высокого качества, только есть и замечания по ее размещению. Вот, скажем, место установки мягкого рейлинга просится немного другое: Обе пайольные лодки исполнены в килевом варианте.

лодки пвх тест сравнение

Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части фото 6. А на транце такие лодки имеют уже нулевую килеватость днища. Размещение на борту второго человека, особенно на Адмирал , конечно, возможно, но при ловле взаброс из-за небольших размеров лодки придется как-то исхитряться, чтобы не мешать друг другу. Наибольшим количеством были представлены лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят все больше и больше поклонников. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания.

лодки пвх тест сравнение

Мы располагали моделями Флагман L и Флагман L — обе из категории Light то есть облегченный вариант. И лодки, действительно, оказались легкими, несмотря на размеры, заметно превышающие габариты представленных на тесте пайольных конструкций. Они имеют в сравнении с теми же пайольными лодками и несколько больший диаметр баллона. И при этом достаточно объемный кокпит. Это лодки - c умеренной килеватостью днища. Все это в совокупности с приподнятой носовой частью баллона делает их заметно мореходнее, что даже не исключает прибрежное использование на морских акваториях. Но у нас на тесте был экземпляр со стандартной комплектации, а из инструкции мы узнали, что дополнительно можно заказать еще не мало полезных опций, в т. Не очень хорошее впечатление оставила система крепления сидений банок. На волне сразу "выплыли" все недостатки. Банки могут перемещаться по всей длине лодки, так как вставляются в профиль на баллонах. С одной стороны вроде бы удобно, но сам профиль для крепления расположен слишком высоко и ты уже сидишь как бы не в лодка а НА лодке. И при высокой скорости уже не очень уверенно и комфортно себя чувствуешь, постоянно ищешь за что бы зацепиться, дабы не вылететь. При гребле ощущается теснота, весла постоянно цепляются за коленки. Если вы ростом см и выше, то грести вам будет очень не удобно.

Моторные лодки ПВХ

По сборке и разборке Кайман вышел в лидеры со временем 16 минут. Вес точно по паспорту - 63 кг. Мы можем рекомендовать эту надувную лодку для покупки всем, кто отдыхает на воде, не важно река это или озеро или даже прибрежная зона крупного водоема. Она отлично подойдет как для рыбалки так и для охоты. В продаже есть и камуфляжная раскраска. Сразу почему то кажется, что эта надувная лодка самая так сказать "пышная". С виду выглядит очень надежно и добротно. Фирма "Лидер" при производстве использует качественные материалы и комплектующие зарубежного производства. Это единственная лодка на тесте, у которой внутри транца из влагостойкой фанеры вклеен материал корпуса, которые замыкает корму.

лодки пвх тест сравнение

Это довольно спорное решение. Лодка упаковывается аж в ТРИ сумки. Сумки не производят впечатления очень надежных и крепких. Ручки вообще выглядят как то хлипковато. Вес больше чем по паспорту 74 вместо 60 кг. Инструкция в принципе хорошая, но выглядит как то скромно через чур. Сложности, которые возникают при сборке связаны с тем, что в этой надувной лодке используются более длинные и прочные стрингеры. Собирать ее приходиться на ровной площадке, под собираемую секцию нужно что нибудь подкладывать, хоть те же весла. Даже выбранный нами ориентир на мощность имел нечеткие границы. Когда в редакцию приглашенные на тест фирмы-изготовители привезли свои лодки, то только в одной инструкции стояла конкретная цифра мощности - именно 15 л.

  • Для нахлыста в минске
  • На телевизоре не ловит вай фай
  • Поплавок цилиндрический
  • Генератор на ветерок 8 своими руками видео
  • У всех остальных указывался диапазон - "рекомендуемая-максимальная", а у одного из испытуемых ПМ даже были указаны рекомендуемые "min" и "max" и отдельно - максимально допустимая. Поэтому наше деление на классы оказалось довольно условным. Еще одна трудность заключается во взвешенности оценок. Если для одного покупателя важнее всего цена, то для другого - удобство транспортировки, а для третьего - имидж и престижность выбора. Мы старались уделять внимание всем особенностям пяти таких разных сравниваемых моделей, имея в виду, что наша пятерка - далеко не прямые конкуренты. По прошлому опыту мы знали, что количество одновременно тестируемых лодок не должно превышать пяти. С бoльшим числом лодок в рамках стандартного выезда на выходные справиться трудно. Да и будущему покупателю сложно будет выбрать для себя приоритеты среди слишком большого количества "претендентов". Сами лодки мы старались выбирать как можно более разнообразными по типу и стилю. Для подстраховки и помощи тест-группе в казуистических вопросах, касающихся подвесных моторов, "Yamaha-Центр" прислал одного из самых авторитетных механиков в городе - Александра Смирнова, а вдобавок 9. Сразу оговоримся, что мы не смогли удержаться, чтобы не провести контрольных замеров лодок и под этим "ямаховским" красавчиком то же делали и под 5-сильным "Suzuki", но полученные результаты не упоминаем ниже, поскольку по редакционному плану царствовать в те дни должен был лишь сильный "Мерк". Никто из самих производителей лодок для чистоты эксперимента на тест принципиально допущен не был, хотя нам пришлось выдержать их неслабый натиск и отказать даже в просьбах "посмотреть со стороны одним глазком". Выбирая место для проведения испытаний, мы должны были учесть и транспортную составляющую теста. Радиус доступной на выходные уединенности от больших мегаполисов составляет сегодня не менее чем км. Поэтому растворив циркуль с учетом этого, мы уперлись его острием на областной десятикилометровке в "Мекку" питерских рыболовов и путешественников - Ладожские шхеры. Мы остановились на поселке Березово, за Приозерском, где залив Капсаланлахти идет прямо вдоль карельской границы. Здесь на живописном берегу стоит прекрасная рыболовно-спортивная база "Ладога", которую для проведения теста нам любезно предоставила фирма "Илакс". Всю поклажу экспедиции мы перевозили на "ямаховской" "Газели", "Фольксвагене-Пассат" и "Ниве", загруженной под самую крышу.

    Поэтому об укладке багажа и ощущениях экипажа на 4-часовом переходе в км мы могли судить вполне обоснованно. При транспортировке оценивались вес, габариты и количество упаковок, удобство их переноски и размещения в автомобиле, качество изготовления самих упаковок материал, замки, наличие карманов, оформление. В сухопутную часть теста входила и сборка-разборка, при которых оценивались также иллюстрированность, полнота и понятность инструкции, даже для неопытного пользователя, время и удобство сборки, конструкции клапанов, эффективность и удобство работы помпы для накачки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца. Надувные днища практически не подлежат ремонту. И если аирдек можно заменить на фанерный или алюминиевый пайол, то НДНД является неотъемлемой частью лодки. Об этом стоит помнить, оставляя лодку на пляже или на палубе яхты. В целом, этот тест подтвердил разное предназначение лодок. Аирдек понравится рыбакам, которым не нужен драйв от максимального мотора. НДНД пригодится в качестве тендера на большом катере или яхте при наличии электрического насоса и затененного места для хранения. На реках средней полосы не часто встретишь катера из Владивостока.




  • Жидкий бисквит для рыбалки
  • Магазины охоты и рыбалки в барабинске
  • Посуда для рыбалки что это






  • Нравится сайт? Поделись с другом!