Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

в белых трусиках мастурбирует видео



Мотолодка «Москва-2» — технические характеристики моторной лодки — катера с каютой «Москва-2»




Рулевое управление вынесено в открытый кокпит и устанавливается на задней стенке каюты слева.

лодка москва-2 скорость

Многие владельцы этой мотолодки переносят рулевое управление на правую часть для компенсации реактивного момента, создаваемого подвесным мотором. В каюте лодки по периметру установлены мягкие банки, в пространство между которыми можно установить секции кормового дивана, тем самым превратив все пространство каюты в сплошную софу, на которой вполне могут разместиться до 4 взрослых человек.

Мотолодка "Москва-2"

Транец имеет возвышение в центре под "длинную ногу" и снижение по сторонам, что делает возможным без переделки использовать два подвесных мотора с коротким дейдвудом. Последний раз редактировалось Andrey55; В дальнейшем — ровно через год см. Проектировщики получили первый тревожный сигнал: При оценке ходовых качеств мотолодки не стоит забывать, что конструкторы имели в виду эксплуатацию ее с моторами 50—60 л. Этого, очевидно, не учитывали некоторые из самых первых владельцев лодки нового типа. Завод, тем временем, готовил к вводу в строй специализированную линию с расчетной годовой производительностью лодок.

лодка москва-2 скорость

Одновременно продолжалась отработка проекта. Потребовалось сделать более жестким транец, видоизменить конструкции отдельных узлов и деталей с учетом производственных возможностей предприятия. Отправлено 02 Октябрь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями. Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

лодка москва-2 скорость

Распродажа Как оплатить Как получить Видео Контакты. Каталог товаров Ветровые стекла Тенты и дуги Ремонт и тюнинг Пайолы Весла Жилеты Комплектующие Дистанционное управление мотором Рулевое управление Сопутствующие товары для подключения и установки рулевого и дистанционного управления Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора Электрическое оборудование Помпы и комплектующие дренажной системы Топливные баки, комплектующие для топливной системы Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки Дополнительное оборудование Сиденья, комплектующие к сиденьям Весла и комплектующие к веслам Жилеты Пайолы Рейлинги Чехлы на мотор Металлоизделия собственного производства Сиденья Рейлинги Лодки в продаже Распродажа. Поиск по сайту, например, Прогресс-2 Поиск по сайту. Ветровые стекла Тенты и дуги Ремонт и тюнинг Пайолы Весла Жилеты Комплектующие Дистанционное управление мотором Рулевое управление Сопутствующие товары для подключения и установки рулевого и дистанционного управления Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора Электрическое оборудование Помпы и комплектующие дренажной системы Топливные баки, комплектующие для топливной системы Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки Дополнительное оборудование Сиденья, комплектующие к сиденьям Весла и комплектующие к веслам Жилеты Пайолы Рейлинги Чехлы на мотор Металлоизделия собственного производства Сиденья Рейлинги Лодки в продаже Распродажа. Главная Описание лодок Москва-2 Описание и характеристики лодки.

  • Сигнализаторы поклевки фирмы
  • Прогноз клева щуки в курахово
  • Эхолот цена в иркутске
  • Памятник подводной лодке курск в севастополе
  • При затоплении всех отсеков мотолодка остается на плаву, на ровном киле и за нее могут удерживаться люди, находящиеся за бортом. Особое внимание при проектировании было уделено условиям обитаемости, чтобы мотолодка была удобна не только для прогулок, но и продолжительных туристских плаваний всей семьей. Каюта оборудована мягкими диванами и столиком. При устройстве на ночлег столик снимается и убирается в рундук, а в проход между диванами укладываются подушки кормового дивана из кокпита; на такой постели могут разместиться человека. На крыше каюты предусмотрен люк, что позволяет в случае необходимости загружать или выгружать багаж непосредственно из каюты; люк можно использовать также в качестве вентиляционного или аварийного.

    Переднее и бортовые стекла — неоткрывающиеся, уплотнены резиновым профилем. Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках. По длине корпус разбит на три отсека: Каюта оборудована мягкими диванами и столиком. При устройстве на ночлег столик можно снять и убрать в рундук, а в проход между диванами уложить подушки кормового дивана из кокпита. В переборке форпика также предусмотрен люк, что позволяет использовать этот отсек для хранения различного снабжения и имущества. В кокпите лодки "Москва-2" размещаются два складных кресла, пульт управления и кормовой диван.

    Моторная лодка (мотолодка) Москва 2

    В случае непогоды кокпит может быть закрыт тентом. При необходимости здесь могут расположиться на ночлег два человека на надувных матрацах; при этом кресла складываются и убираются в бортовые ниши. Таким образом, без переделки транца на "Москву-2" можно устанавливать как два отечественных или зарубежных "коротконогих" мотора, так и один мощный зарубежный "подвесник". Причём ширина транцевой доски позволяет сбоку от основного мощного мотора установить ещё и резервный маломощный моторчик. При эксплуатации в морских заливах прочность днища "Москвы-2" оказалась вполне достаточной. Корпус практически не подвержен коррозии, так как выполнен из сплава АМГ-5М. Недостатки лодки Серьёзных недостатков таких как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.




  • Помпа для редуктора лодочного мотора
  • Номер двигателя лодочного мотора сузуки
  • Сонник ловить золотую рыбку руками






  • Нравится сайт? Поделись с другом!