Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как сделать сплетню для ловли хариуса



«Сохранить ее гибель в тайне»




По проекту в самих цистернах, предназначавшихся для размещения части личного состава во время плавания в надводном положении, были выполнены иллюминаторы. В нижней средней части прочного корпуса шпангоуты размещались две цистерны емкость каждой 6,4 тонн , причем, как и на подводной лодке "Минога", носовая служила для срочного погружения и всплытия, а кормовая — уравнительной. Средние цистерны заполнялись своим индивидуальным кингстоном. В надстройке, в корму и в нос от боевой рубки шпангоуты , , находилось две палубные цистерны емкость каждой 18 тонн , заполнявшиеся при открытых клапанах вентиляции через шпигаты самотеком.

  • Видео как ловят черепах
  • Последние проекты подводных лодок
  • Рыба карась как сделать прикормку
  • Какие блесна по размеру на щуку
  • Их приводы и кингстоны средних балластных цистерн были выведены в боевую рубку. Для перехода между надводным и подводным положениями принималось около тонн балласта. Во время всплытия дифферентные и средние цистерны могли на предельной глубине продуваться сжатым воздухом. В концевых цистернах вода откачивалась двумя реверсивными центробежными насосами системы "Мажино" в зависимости от глубины погружения производительность составляла тонн в час , установленные в кормовом и носовом отделениях. Они же соединялись со средними и дифферентными цистернами трубопроводом. Также имелись дополнительные ручная и электрическая трюмные помпы. Вполне надежной системой обеспечивалось погружение за 3 минуты. В нижней части носового отделения шпангоуты размещалась аккумуляторная батарея емкость А-ч , которая состояла из элементов системы "Мэто". Аккумуляторная батарея сверху закрывалась деревянным настилом, который служил палубой носового отделения. В трюме также размещалось 13 воздухохранителей, один из которых был предназначен для ведения огня из носовых торпедных аппаратов. На настиле были установлены рундуки, крышки которых служили местами отдыха членов команды.

    Богачёв, Александр Сергеевич

    Камбуз с рефрижератором, а также различные вспомогательные механизмы размещались с правого борта. С левого борта размещались электрокомпрессор, трюмный насос и умывальник. Среднюю часть подводной лодки шпангоуты , в нос от боевой рубки занимали офицерские помещения, которые состояли из кают-компании и трех кают, под палубой которых размещались цистерны для пресной воды. Прямо под боевой рубкой шпангоуты побортно размещались топливные цистерны суммарная емкость 17 тонн. При этом расходуемое топливо замещала забортная вода. В диаметральной плоскости размещался сильный электромотор, который использовался как гребной двигатель для подводного хода или динамомашина. Для использования в качестве динамомашины он соединялся через фрикционную муфту со средним дизелем. В процессе эксплуатации был выявлен недостаток такой компоновки главных механизмов.

    командиры подводной лодки акула

    При "проваливании" кормой во время погружения это нередко происходило на подводных лодках конструкции Бубнова И. К явным преимуществам перед подводной лодкой "Минога" является наличие реверсивных устройств, которые позволяют менять ход без снятия нагрузки. Это значительно улучшило маневренность подводной лодки. Так же удалось увеличить дальность плавания за счет дополнительного запаса масла, которое принималось на борт и хранилось в кормовой балластной цистерне. Подлодка "Акула" в подводном положении управлялась двумя парами горизонтальных кормовых и носовых рулей площадью 4 и 7,4 м2 соответственно. Но, насколько помнится, не всякая подводная лодка может погрузиться на метров. Предельная глубина погружения подводных лодок проекта составляет метров, но это не значит что и патрулирование лодка должна совершать на этой глубине, скорее наоборот, на сотню другую метров ближе к поверхности. Безусловно, не всякая лодка может погрузиться на метров. Вопрос не в этом. Я говорю о том, что в море, где максимальная глубина не превышает м, лодке просто негде погружаться. Средняя глубина там метров 70, там лодкам негде погружаться. А конкретно бомбовозам типа пр или пр ещё и незачем. Про подводные лодки в степях Казахстана не слышали? Ну а по делу я оставлю здесь вот эту ссылку: Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта "Акула" "Дмитрий Донской" покинул базу в Северодвинске и вышел в Белое море для принятия участия в военных учениях. В Северодвинске находится огромный завод "Звёздочка", который занимается ремонтом и модернизацией в том числе лодок. Там же, в Северодвинске базируются лодки, пришедшие для ремонта и модернизации. И эти лодки выходят на учения, на отработку задач в Белое море. Но они не несут там боевую службу. Её там негде нести. Нарезать полигон для учений - это одно, а для боевой службы - немножко другое.

    командиры подводной лодки акула

    У данного пользователя хоть и очень интересные, но в основном информационные посты, а несколько рассказов скопированы как раз у ЛегалАлиена. Мдааа, а чё ж он блять ссылку не дал, а я тут его защищаю. Да, действительно, он у него скопировал. Но этот пост взят не у ЛегалАлиена, ещё раз повторяю. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Самая большая подводная лодка в мире Акула. Конец, кто дочитал, тому спасибо! Coins отправил дней назад. В качестве движителей используются два низкооборотных малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага. Для уменьшения уровня шума винты установлены в кольцевых обтекателях фенестронах.

    Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

    На лодке имеются резервные средства движения — два электродвигателя постоянного тока по кВт. Для маневрирования в стеснённых условиях имеется подруливающее устройство в виде двух откидных колонок с электродвигателями по кВт и поворотными гребными винтами. Подруливающие устройства размещены в носовой и кормовой частях корабля. Однако тогда стояла июльская жара, а в этот раз — декабрь, пурга, мороз. На мостике подлодки "Акулы" посреди ревущего моря в храбрости двое состязались. И тому была причина… Рядом с ними в этот момент как бы находилась и жена Власьева, Иоанна Александровна, которую преданно любит Тердецкий. Власьев знает об этом, но к подчиненному не питает никакой вражды: Разрыв уже неизбежен, однако Власьеву не безразлично, кто будет воспитывать его детей — двух сыновей и дочь. Уже решено, что дети останутся с матерью. Командир и Тердецкий давно знаком, он в нем уверен, но не может еще раз проверить качества человека, которого дети Власьева будут называть отчимом. Поэтому не только боевая необходимость заставила командира подводной лодки решиться на отчаянный шаг и выйти в атаку "верхом" на подлодке. На лодку накатывает волна за волной… Через открытый люк падают потоки воды. Подлодка принимает лишнюю воду именно тогда, когда в цистернах она учтена и точно сбалансирована.

    командиры подводной лодки акула

    Его силуэт то вдруг возникал, пурга, словно исчерпав злость, делала передышку, то вновь исчезал в снежной пелене. Однако они прошли мимо. В рапорте Власьев докладывал: В рапорте будет и такая запись: Краткий боевой путь ПЛ "Акула после вступления в строй: Германские корабли, заметив пенный след торпеды, отвернули. Кроме того, на ПЛ было установлено мм орудие и на палубе надстройки за ограждением рубки смонтировано устройство для транспортировки и постановки 4 мин заграждения. Все сроки прошли, и с болью в сердце приходится считать ее погибшей Если бы немцы утопили "Акулу", они давно расславили об этом по всему миру, потому, вероятно, никто и никогда не узнает, как, где и отчего она погибла. До вступления в строй новых подводных лодок программы года С его гибелью мы потеряли офицера, который мог бы явиться творцом новой тактики подводных судов, по молодости подводного плавания еще не существующей во флотах всего мира Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа.. ТК вступил в строй 12 декабря года. Планировавшийся седьмой корабль так и не был заложен; для него готовились корпусные конструкции см. Взрывом была сорвана крышка шахты, а боевая часть ракеты — выброшена в море. Во время инцидента экипаж не пострадал; лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт. Конструкция Энергетическая установка выполнена в виде двух независимых эшелонов, расположенных в разных прочных корпусах. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса. Корпус Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. Вооружение состоит из шести мм торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, В качестве боеприпасов могут применяться практически все типы торпед и ракето-торпед данного калибра. Также ТА могут применяться для постановки мин. Внизу, под торпедным отсеком, находится антенна ГАК. Позади шахт, над главными корпусами в диаметральной плоскости, под ограждением выдвижных устройств, расположен прочный модуль, состоящий из двух отсеков - ГКП и отсек радиотехнического вооружения.

    В корме, между главными корпусами, расположен еще один прочный модуль, обеспечивающий переход из корпуса в корпус.

    командиры подводной лодки акула

    Такое оригинальное "катамаранное" конструктивное решение продиктовано, в основном, невозможностью "вписать" в прочный корпус ракетные шахты, поскольку размеры БР перешагнули все мыслимые пределы. Достаточно сказать, что их стартовый вес составил более 9О т. Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Главная энергетическая установка лодки состоит из двух эшелонов - по одному в каждом главном корпусе. В каждый эшелон входит водо-водяной реактор на тепловых нейтронах ОК аналогичный устанавливаемым на атомных ледоколах типа "Сибирь" и "турбозубчатый" агрегат мощностью л. На борту лодки установлено четыре турбогенератора по кВт и два дизель-генератора ДГ Блочная компоновка всех агрегатов и комплектующего оборудования, помимо технологических преимуществ, позволила применить и более эффективные меры по виброизоляции, снижающие шумность корабля. АЭУ оснащается системой безбатарейного расхолаживания ББР , которая автоматически приводиться в действие при исчезновении электропитания. Импульсная аппаратура позволяет контролировать состояние реактора при любом уровне мощности, в том числе и в подкритическом состоянии. У корабля развитое кормовое оперение, причем горизонтальные рули размещены непосредственно за винтами. Два малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага установлены в кольцевых насадках. В качестве резервных средств движения имеется два электродвигателя постоянного тока мощностью по кВт, которые подключаются к линии главного вала посредством муфт. АПЛ оснащена подруливающим устройством в виде двух откидных колонок с гребными винтами в носовой и кормовой частях. Винты подруливающего устройства приводятся в движение электродвигателями мощностью по кВт. Он предусматривал оснащение лодки двумя бензиновыми двигателями по л. Для сохранения проектной скорости предлагалось уменьшить ширину лодки и отказаться от деревянной обшивки. Предложения были приняты, и с началом финансирования проект ушёл в строительство. Лодка была спущена на воду 22 августа года, после чего прошла предварительные испытания. Испытания были завершены только в сентябре года. Лодка показала скорость существенно меньшую проектной, но тем не менее была принята в состав флота. Подводная лодка "Акула" в начале Первой мировой оказалась одной из немногих подлодок Балтийского флота, которые были способны действовать у побережья противника. Это во многом определило дальнейшую напряженную боевую службу подлодки. Вечером 4 декабря года подводная лодка "Акула" находилась в открытом море. Бушевала пурга, разразился шторм.

    Капитан 1 ранга В возрасте 18 лет призван на срочную службу в ВМФ.




  • Турбаза рыбацкие домики
  • Корабль рыбаков как называется
  • Расчет мощности лодочного мотора для выхода на глиссирование






  • Нравится сайт? Поделись с другом!