Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

купить насос для лодок пвх в екатеринбурге






Такое решение объяснялось существенной экономией времени: Договор вступил в силу 12 августа года, после завершения серии испытаний, показавших реальность гарантий, предоставляемых немецкой стороной. Такой двигатель был бы безопасен для экипажа и весьма эффективен, однако из-за дефицита алюминия, а также сложности систем подачи алюминиевого порошка в топку и удаления продуктов горения проект не прорабатывался [2]. После начала серийного строительства серии IX проект был полностью переработан с целью полного перехода на советское оборудование и с учётом замечаний к головным лодкам [3]. Доработанный проект получил обозначение IX-бис. Основные изменения касались двигательной установки: Для этого потребовалась серьёзная переработка систем смазки, питания, впуска и охлаждения. Кроме того, была изменена конструкция рубки: На трёх лодках серии IX ограждение орудия было демонтировано.

Подводные лодки типа «Средняя»

В ответном письме из ЦКБ было предложено отказаться от разработки нового проекта и исправить замечания в модернизированном проекте серии IX-бис. Предложение было принято Управлением кораблестроения ВМФ. Большое внимание уделялось вопросам упрощения строительства лодок. Проект 97 к началу Великой отечественной войны завершён не был. Подлодка произвела хорошее впечатление, все элементы подтвердились, и договор вступил в силу. Подводных лодок IX серии, оснащенных импортными механизмами и оборудованием, было построено всего три, В ходе строительства и испытаний первых двух выявились недостатки: Стало очевидным также, что строить большую серию лодок по этому проекту нельзя, так как невозможно рассчитывать на гарантированную и своевременную поставку заграничного комплектующего оборудования. Было решено силами наших специалистов проект подводной лодки IX серии переработать, устранить вскрывшиеся недостатки и, главным образом, заменить иностранное оборудование на отечественное. Однако известно, что он сам находился на службе у герцога Сфорца и герцога Борджиа именно в качестве военного инженера. В упомянутом тексте Леонардо изложил, в частности, конкретные наставления водолазам по технике подводных диверсий. Например, он объяснил, как взрывать корабли из-под воды пороховыми минами, как топить их путем сверления дыр в днищах, как закреплять корабельные якоря на грунте особыми винтами. Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны. Впервые идея подводного судна для военных целей была осуществлена в России изобретателем-самоучкой Ефимом Никоновым, который в е годы XVIII века построил "судномодель" и "потаенное огненное судно большого корпуса". Вооружение этой первой российской подводной лодки состояло из "огненных труб" - огнеметов и инструментов для проделывания отверстий водолазом в корпусах вражеских кораблей. Для водолаза Никоновым был изобретен водолазный костюм. Неудачные испытания "потаенного судна" в г, секретность его создания и длительное пренебрежение властями делами флота надолго прервали попытки создания новых подводных судов. Российские изобретатели подводных судов XVIII века были самоучками, иногда совершенно не связанные с судостроением.

Каждый разрабатывал свой проект самостоятельно, без учета опыта предшественников. Общим для всех проектов, как и проектов, начала XIX века, являлось применение мускульной силы для движения под водой. Несмотря на то, что в последующие сто лет не производилось строительства каких-либо подводных судов, интерес к подводному мореплаванию в русском обществе сохранялся. Свидетельством к тому служат статьи, напечатанные в журнале "Московский телеграф" за год. Репликой на этот обзор стала статья В. Берха в XXIII номере этого же журнала "Об изобретении подводных судов в России в году", явившаяся первым печатным трудом по истории русского подводного кораблестроения. В году журнал "Славянин" публикует статью уже упоминавшегося Монжери "О подводном мореплавании и войне".

история подводных лодок типа с

Нет сомнения, что создатель первой железной подводной лодки К. Шильдер был знаком с этими статьями. История боевых подводных кораблей ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. В первой половине XIX века в России продолжали разрабатываться проекты подводных судов с мускульным приводом. Из числа этих проектов - К. Шильдера - подводная лодка Карла Андреевича Шильдера занимает выдающееся место в истории отечественного подводного кораблестроения. Построенная в марте г. Выверенные обводы лёгкого корпуса придавали лодке хорошую мореходность, особенно в крейсерском положении. Девять балластных цистерн, находящихся в лёгком корпусе, разделялись на три группы: Нумерация цистерн лодки была введена по аналогии с немецкими правилами нумерации отсеков, шпангоутов и балластных цистерн с кормы. Эту цистерну старались держать свободной от топлива, а если она была полной, то не развивали полный ход в надводном положении.

история подводных лодок типа с

Единственный якорь размещался в носовой части по правому борту. Рубка и мостик на разных лодках различались в зависимости от завода-изготовителя, и часто модернизировались в процессе службы. Все балтийский лодки имели открытый мостик, тихоокеанские и большинство северных — закрытый. После войны рубки оснащались волноотбойниками. У всех предыдущих советских проектов субмарин существовали одна или несколько частот вращения гребных валов, при которых валы могли входить в резонанс, что грозило выходом их из строя. Во 2-м отсеке находились каюта командира и офицерская кают-компания. В 5-м отсеке размещались камбуз и жилые помещения старшин. Система корабельной вентиляции была оборудована двумя вентиляторами, приспособленными одновременно для обслуживания аккумуляторных батарей. Численность экипажа на разных лодках была различной. До года для очистки воздуха в подводном положении использовались 9 машинок регенерации РВ-2 с 1 патронами, наполненными каустической содой. Без использования невосстановимых в походе регенеративных возможностей время максимальное непрерывного погружения составляло 12 часов. В году лодки стали оснащаться регенерационными конвекционными установками РУКТ-3 с регенерационными патронами РВ-5, при работе которых углекислый газ поглощался с выделением кислорода. Это позволило повысить эффективность системы регенерации воздуха и довести время непрерывного нахождения под водой до 15 суток. Количество баллонов с кислородом сократили до трёх. Торпедное вооружение состояло из шести торпедных аппаратов калибра мм: Все шесть запасных торпед находились в первом отсеке на специальных стеллажах. Оригинальным было устройство закрывания кормовых торпедных аппаратов: Артиллерийское вооружение лодок состояло из орудия БПЛ калибра мм, расположенного на палубе перед ограждением выдвижных устройств и орудия К калибра 45 мм, которое находилось на надстройке рубки. Также на лодках находились два ручных пулемёта. Радиоэлектронное и навигационное оборудование. Уже во время войны для связи с идущей на перископной глубине лодкой была разработана перископная антенна ВАН-3П, испытания которой показали хорошие результаты. Оба перископа лодки, командирский ПА-7,5 и зенитный ПЗ-7,5, были оснащены гидравлическими приводами и вынесены из центрального поста в прочную рубку. Достоинствами такого решения являлась увеличенная глубина перископного хода и отсутствие опасности обнаружения рубки при большом волнении на море. Недостатком размещения перископов было затруднённое из-за небольших размеров прочной рубки использование двух перископов одновременно. История службы Советско-финская война года. К началу войны в строю находились три лодки серии IX, ближе к окончанию войны в строй вступили три первых лодки серии IX-бис. Все эти субмарины несли службу на Балтике и все они участвовали в боевых действиях против Финляндии. С-1, С-2 и С-3 входили в й дивизион подводных лодок и базировались на Таллин.

C-4, С-5 и С-6 входили в й дивизион подводных лодок и базировались в Ленинграде, а с началом войны были переведены в Либаву. Лодки достигли некоторых успехов, однако С-2 пропала без вести во второй половине января года. Финская сторона отрицает свою причастность к гибели лодки. Предположительно, С-2 погибла на минах или была раздавлена льдами. Летом года обнаружена в Шведских территориальных водах поисковиками. С-1 и С-3 IX серии к началу войны стояли на ремонте в Либаве. С-1 была взорвана при наступлении немцев, С-3 не имея возможности погружаться, вышла в море и была потоплена немецкими торпедными катерами. Таким образом, лодки IX серии погибли, и в войне принимали участие только 30 лодок серии IX-бис. Из десяти кораблей войну пережила только С, которая потопила 5 судов и повредила одно судно, в том числе в течение 10 дней были потоплены два крупных транспорта: Командир лодки и сама лодка были награждены орденом Красного Знамени. Судоходство противника было слабым, и большинство судов имели небольшое водоизмещение. С стала краснознамённой, а С — гвардейской. В целом лодки себя показали хорошо, проявив свои мореходные и скоростные качества в операциях с конвоями, однако успехи были невелики в связи с низкой интенсивностью судоходства. Немецкая сторона признавала, что присутствие советских субмарин у северных берегов Норвегии вынуждало в максимально возможном объёме использовать для снабжения норвежской группировки войск более дорогие по сравнению с водными перевозками автомобильный и железнодорожный транспорт. С[16], С[17], С[18] и С[19] стали краснознамёнными, а С — ещё и гвардейской. По инициативе неоднократно писавшего рапорты с просьбами отправить его на фронт Г. Трипольского были направлены на Северный флот. До года были достроены 8 лодок из числа заложенных до войны.

История создания подводных лодок в мире и в России

Остальные, находящиеся на ранних стадиях готовности, были списаны в году и разобраны на металл. С последовала их примеру в году. Таким образом, она стала первой советской субмариной, совершившей кругосветное плавание, начав его ещё в годы войны переходом с Тихого океана через Панамский канал на север. Всего лодка прошла два океана и девять морей: Последней из списка плавсредств советского флота выбыла УТС, переоборудованная из С Это произошло 9 февраля года. Мощное артиллерийское вооружение лодок активно использовалось как для потопления кораблей, так и для обстрела береговых объектов. Совершённый в году межтеатровый переход с Тихоокеанского на Северный ТВД показал хорошую приспособленность лодок для океанских походов и действий в открытых морях. Погибшие лодки не поднимались, не восстанавливались и до сих пор находятся на дне, причём некоторые С-6 и другие не обнаружены до сих пор. С-1, взорванная экипажем в июне года, была восстановлена, отбуксирована в Германию и после испытаний затоплена в Киле. С-2, пропавшая без вести в январе года, была обнаружена шведскими поисковиками в июне года. Почти все выжившие лодки проекта были в разное время списаны и разделаны на металл. Единственной полностью сохранившейся лодкой проекта осталась знаменитая С, установленная на набережной Владивостока в качестве памятника и музея. Soviet S-1 sea trials С-1 на морских испытаниях.

История корабля Государство флага СССР Порт приписки Виндава Спуск на воду 8 августа Выведен из состава флота взорвана экипажем 23 июля Современный статус затоплена в Киле Основные характеристики Тип корабля Средняя подводная лодка Обозначение проекта серия IX Скорость надводная 19,5 узлов Скорость подводная 9,6 узлов Рабочая глубина погружения 80 м Предельная глубина погружения м Автономность плавания 30 суток Экипаж человек Размеры Водоизмещение надводное ,1 т Водоизмещение подводное ,8 т Длина наибольшая по КВЛ 77,7 м Ширина корпуса наиб. Вооружение Артиллерия одно мм орудие одно мм орудие Торпедно- минное вооружение 6 торпедных аппаратов 4 в носу и 2 в корме , общий запас 12 торпед калибра мм. На экономическом ходу тот же маневр выполнялся за 4 мин. Время перехода из крейсерского положения в позиционное занимало 25 с, из позиционного в боевое с, из крейсерского в боевое - с. Марти Черноморский судостроительный в Николаеве, спущена на воду Участвовала в Великой Отечественной войне. Первые два выхода для субмарины командир-капитан-лейтенант И. Фартушный - несение дозорной службы в ста милях южнее Феодосии Оригинальным было устройство кормовых волнорезов: В походе ниши скрывались в надстройке, что придавало кормовой оконечности плавные обводы. При подготовке к торпедному выстрелу барабан-обтекатель поворачивался и ниши оказывались против отверстий торпедных аппаратов, составляя как бы их продолжение. Вся система получилась более жесткой и надежной, чем обычные волнорезы. Дифферентные цистерны находились внутри прочного корпуса. Палубных цистерн не было.

  • Ярмарка рязань лодка
  • Как делать твичинг
  • Лови косточку
  • 2 мотора на транце надувной лодки
  • В надстройке размещались клапаны вентиляции цистерн главного балласта с трубопроводами, баллоны воздуха высокого давления ВВД , трубопроводы подачи атмосферного воздуха к дизелям и прочие устройства. Система всплытия подводной лодки отличалась простотой управления и эффективностью. Главный водяной балласт продувался отработанными газами дизелей или воздухом высокого давления. Каждый баллон ВВД имел емкость л на подводных лодках предшествовавших серий - 78 л , в результате чего численность их сократилась до 14 вместо Колонки аварийного продувания находились в ЦП, боевой рубке и концевых отсеках.

    история подводных лодок типа с

    Новым было устройство кингстонов, каждый из которых состоял из двух захлопок: Захлопки соединялись неравноплечим рычагом, поэтому в закрытом положении они плотно прижимались наружным давлением воды к своим седлам. В открытом положении наружная захлопка выходила за обводы легкого корпуса, что являлось недостатком. Численность экипажа на разных лодках была различной.

    Подводная лодка типа С

    До года для очистки воздуха в подводном положении использовались 9 машинок регенерации РВ-2 с 1 патронами, наполненными каустической содой. Без использования невосстановимых в походе регенеративных возможностей время максимальное непрерывного погружения составляло 12 часов. В году лодки стали оснащаться регенерационными конвекционными установками РУКТ-3 с регенерационными патронами РВ-5, при работе которых углекислый газ поглощался с выделением кислорода. Это позволило повысить эффективность системы регенерации воздуха и довести время непрерывного нахождения под водой до 15 суток [12]. Количество баллонов с кислородом сократили до трёх. Торпедное вооружение состояло из шести торпедных аппаратов калибра мм: Все шесть запасных торпед находились в первом отсеке на специальных стеллажах. Оригинальным было устройство закрывания кормовых торпедных аппаратов: Также на лодках находились два ручных пулемёта [13]. Уже во время войны для связи с идущей на перископной глубине лодкой была разработана перископная антенна ВАН-3П, испытания которой показали хорошие результаты. Оба перископа лодки, командирский ПА-7,5 и зенитный ПЗ-7,5, были оснащены гидравлическими приводами и вынесены из центрального поста в прочную рубку. Достоинствами такого решения являлась увеличенная глубина перископного хода и отсутствие опасности обнаружения рубки при большом волнении на море. В году группа советских инженеров-подводников выехала в Нидерланды в Гаагу на фирму "N. Ingenieurkantoor voor Scheepsbouw" IvS , которая осуществляла проектирование подводных лодок на заказ многим странам. Внимание наших специалистов к этой фирме в первую очередь привлекла подводная лодка Е1, строящаяся в Испании с года по проекту IvS на верфи Эчивариетта у Ларинга. За время своего существования "инженерная контора" разработала более 50 проектов для 19 стран мира. Первой построили в Голландии лодку для Турции, и ее в феврале года немецкий экипаж сдал турецкому. Позднее в дело вступили фигуры "крупного калибра". Еще в году в Германии создали центр по тактике использования подводных лодок. Именно будущий главный военный контрразведчик рейха Канарис поехал с частным визитом к испанскому королю Альфонсу, которого хорошо знал лично еще со времен первой мировой войны.




  • Кронштадт подводная лодка
  • Lenovo p780 плохо ловит сеть после падения
  • Клев щуки на сегодня воронеж






  • Нравится сайт? Поделись с другом!