Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

клев по последнему видео



Как правильно обрезать винт от лодочного мотора




Очень часто винт не соответствует заявленному шагу. И с этого нужно начинать перед работой с винтом. Если ты не понимаешь ничего в винтах,то пиши,не пиши,всё равно не поймёшь. У меня есть только общие понятия,но они хотя бы есть,после общения с almai. Это была не критика. Это были мысли в слух. Но ты их не понял. Как правильно сказал Алексей. Из всех моих винтов ни один не соответствовал заявленным и все Алексей переделывал,доводя до нужных параметров,кроме одного балистика,но у того написано 15 шаг,а реально 14 правда полностью соответствующий. Алексей мне переделывал даже винты за другими "мастерами". Винт у ступицы может быть 16 шага а у лопастей 12 шага,т. И буду посылать,потому,что ты не хочешь ничего искать сам,хочешь чтоб всё готовенькое тебе принесли. В ней дается понятие перекрута и недокрута, определения шага винта и т. Последний раз редактировалось karat 16 авг , Как выбрать гребной винт. На автомобиле с ручной коробкой передач мы, обычно, не пытаемся передвигаться на первой передаче на скоростях, для которых она не предназначена. Да и не хватит передаточных чисел первой передаче. Мотор будет раскручен до предельных оборотов, а машина ехать быстро не сможет. С лодочным мотором почти все тоже самое. На больших судах роль коробки передач может выполнять дистанционное изменение угла атаки лопастей гребного винта, на наших маленьких лодках мы можем играть нагрузкой на мотор, только переставляя сам винт. В большинстве случаев, мы выбираем основной гребной винт для крейсерского режима передвижения при средней загрузке лодки и запасной, как правило, грузовой. Для подбора винта необходим тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Здесь - время эксплуатации, мес. В целом это наиболее качественные материалы. Наибольшая шероховатость наблюдается в зоне входящей кромки и на внешнем радиусе засасывающей стороны. Однако лопасти отдельных винтов через много лет эксплуатации имеют вполне удовлетворительную поверхность;. Гребной винт при этом издает специфический шум, иа корпус передается вибрация, лодка движется скачками. Степень разрежения на лопасти, а следовательно, и момент наступления кавитации зависят прежде всего от скорости потока, набегающего на лопасть. Это означает, например, что гребной винт диаметром мм будет иметь при этом частоту вращения. Момент наступления кавитации зависит не только от частоты вращения, но и от ряда других параметров. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля и ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т.

Появлению кавитации способствует также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей - изгиб, некачественная поверхность. Упор, развиваемый гребным винтом, практически не зависит от площади лопастей. Наоборот, с увеличением этой площади возрастает трение о воду, и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя.

гребной винт обрезать

С другой стороны, надо учесть, что при том же упоре на широких лопастях разрежение па засасывающей стороне меньше, чем на узких. Подбирая гребные винты для лодочных моторов Ямаха и прочих движков, внимание стоит уделять изделиям с большим уводом, что обеспечивает лучшую работу при значительном сопротивлении поверхности воды. Увеличение показателя увода на быстрых и легких плавательных средствах передвижения способствует поддержанию стабильного, оптимального положения лодки и, как результат, — снижению гидравлического сопротивления при движении. Подбирать одинарный гребной винт для лодочного мотора Сузуки , а также других популярных моделей двигателей следует в том случае, если значительная вибрация при передвижении не является досаждающим фактором. Если требуется достижение наилучшего баланса между вибрацией и эффективностью, предпочтение стоит отдать двухлопастному варианту. Чем большим количеством лопастей обладают гребные винты для лодочных моторов Ямаха , тем более плавная их работа, но меньше эффективность. Возможно, по этой причине большинство моделей имеют три лопасти, что способствует достижению идеального соотношения в плане вибрации, продуктивности, стоимости и размеров. Как уже было отмечено выше, один гребной винт для лодочного мотора Тохатсу , как и для прочих моделей движков, может давать преимущество в одной области, однако заметно проигрывать в другой. Поэтому окончательное решение следует принимать, опираясь на характеристики, которые выглядят наиболее весомыми в имеющейся ситуации. Ключевым при выборе винта для лодочного мотора остается значение количества оборотов движка.

Изменение состояния гребных винтов в эксплуатации

Если максимум быстро достигается при полном газе и незначительной загрузке плавсредства — винт подобран верно. Если в данных условиях мотор не дает наивысших оборотов, пожалуй, следует установить винт меньших размеров. Когда требуется большая тяга для перемещения значительного количества грузов или при необходимости буксировки других плавательных средств, брать следует винты крупного диаметра. Так, с двухтактным "Mercury 50" редуктор 1: Кстати, мощность мотора в данном случае никакой роли не играет - в основе расчетов лежат только число оборотов и шаг. Конечно, в зависимости от обводов лодки, ее веса и ряда иных факторов разница может оказаться и несколько иной, но в целом с порядком достижимых скоростей мы определились.

гребной винт обрезать

И если вы рассчитывали на более существенный показатель, остается только увеличивать шаг - заложенную фирмой-изготовителем мотора рабочую частоту вращения коленвала, при которой достигается наиболее оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и ресурса, во-первых, просто не удастся увеличить в существенных пределах, а во-вторых, такая мера приведет прежде всего к резкому уменьшению ресурса. Тут сразу вспоминается пословица "нос вытащишь - хвост увязнет", но выход из положения все-таки есть, если не зацикливаться на значении шага и вспомнить про такие показатели винта, как диаметр и дисковое отношение рис. Оба они так или иначе определяют такой важный фактор, как площадь лопастей, от которого, в свою очередь, напрямую зависят создаваемый упор и сопротивление, влияющие на обороты. Дисковое отношение влияет и на эффективность винта при разных частотах его вращения. Чем больше, тем лучше приемистость и упор на относительно небольших оборотах, но платить за это приходится некоторым снижением максимальной скорости. В общем, "тяжелым" или "легким" винт может оказаться не только из-за своего шага - влияние оказывают все три "кита" в равной степени.

Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

Можно упомянуть еще и так называемый "отброс" - угол отклонения лопастей относительно гребного вала рис. С его помощью тоже можно сделать винт более "тяжелым" или "легким", но откорректировать его, как и шаг, в домашних условиях достаточно сложно. И если откорректировать шаг или отброс достаточно сложно кроме хороших профессиональных навыков и опыта требуется специальное оборудование , то уменьшить площадь лопастей за счет диаметра или дискового отношения с технологической точки зрения проще простого. Наверно с "перепилить" ты погорячился, а вот припаять могЁт быть Сам уже заблудился в цифрах, мне вот грузовой нужен Жили б мы все, в одной деревне, да на одной улице на берегу Волги - давно бы уж разобрались Есть же тема "поговорим о винтах" чё там не замутил Angarakan Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Angarakan. У меня винт 7. Диаметр вроде тоже понял как мерить.

  • Рыбалка на море в районе ольгинки
  • Принцип работы зажигания на лодочных моторах
  • Купить маленькую лодку с мотором
  • Филейный нож рыбалка
  • Только вот шаг у меня почемуто вышел не 8, а 7,2 и до бесконечности там циферок получилось. Иль может у меня шаг не 8 винта а 7? Сообщение от друг Андрей. Тём, вот чем и интересна эта тема, что, то что написано на винте и что на самом деле это две большие разницы, особенно у разных производителей винтов, как будто они их от балды лепят и потом из общей кучи достают и какое клеймо под руку попало, то и шлепают, а мы мучаемся, винты выписываем, платим не мало за них и результат плачевный, в итоге получаем. Вот и думается мне, что пока не возьмешь напильник и болгарку в руки, то не получишь того, что тебе надо, но тут опять - семь раз отмерь, один раз отрежь. Вот и хочется, сначало в теории, от и до, разобратся, а уж потом пилить, так что тему ты правильную замутил, будем вместе учится.

    гребной винт обрезать

    Так вот в томто и смысл, что лето и комплект не проблема проверить. И вслучае чего перепилить. В нашем примере оно равно. Легкий или тяжелый гребной винт. Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна. Каждый двигатель имеет свою так называемую внешнюю характеристику — зависимость снимаемой с вала мощности от числа оборотов коленчатого вала при полностью открытом дросселе карбюратора. Максимум мощности в 22 л. Найти ещё сообщения от StrangerM. Отправить личное сообщение для Mermaidlover. Найти ещё сообщения от Mermaidlover. Россия моя,ты Расея-азиатская сторона! Сообщение от StrangerM Кстати, пока искал запасной вал нашел приспособу для балансировки, конус с проточками под шарикоподшипники на обоих концах.

    гребной винт обрезать

    Отправить личное сообщение для валенок. Найти ещё сообщения от валенок. Отправить личное сообщение для alehandr.




  • Лодочный мотор sea-pro т15s
  • Раки как ловить и где в гомеле
  • Стоимость лодки шарк






  • Нравится сайт? Поделись с другом!