Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодка пвх модернизация своими



Ищу проект фанерной лодки




Дерево корпуса должно быть полностью инкапсулировано слоем смолы, чтобы вода не имела к нему доступа ни снаружи, ни изнутри корпуса. В этом — залог долговечности конструкций: Соответствующим образом меняется и подход к самому процессу постройки.

фанерная лодка склеить и сшить

Если наборный корпус строится на одном месте по степенно и долго, с разбивкой плаза, подготовкой стапеля, подгонкой каждой детали, чтобы минимизировать зазоры, то шитый корпус возводится буквально за несколько дней на некотором подобии стапеля либо вообще на ровной площадке, допуская зазоры между деталями, которые выбираются эпоксидной шпаклевкой без ущерба для общей прочности. Следуя методике WS, как это видно на рисунке, между стяжками укладывается тонким слоем эпоксидная галтель, после ее полимеризации стяжки со шкантами удаляются и вдоль всего стыка киля или скулы кладется галтель уже проектной толщины. Таким образом в методе WS исключается и процесс подробнее об этом позже удаления проволоки из смолы корпуса.

фанерная лодка склеить и сшить

Я обошелся без этих маленьких хитростей, "обработав" после окончательной затяжки стык деревянной киянкой до получения ровного шва. Половинки кладутся на пол и осторожно раскрываются. Чтобы удержать их в раскрытом состоянии, поперек днища кладется рейка и куском веревки с усилием притягивается к одному из "стежков" фото. Чтобы бортовая обшивка плотно и ровно прилегала по линии скулы, у листов обшивки днища надо снаружи рубанком или шлифмашинкой снять малку Рис. Наступает очередь обшивки бортов. По стыку на форштевне у листов снимается фаска подобно той, что ранее делалась на киле, листы скрепляются струбцинами и по прочерченной вдоль края линии сверлятся отверстия под стяжки с шагом мм. Какой должна быть величина этого отступа - ясно из того же рисунка. Операцию по "пришиванию" бортов при малых размерах корпуса как в моем случае можно проделать в одиночку, с ростом размеров число необходимых помощников увеличивается. Начинать лучше с носовой оконечности, продев предварительно стяжки по стыку форштевня.

фанерная лодка склеить и сшить

Во избежание возникновения перекосов рекомендуется операцию установки стяжек по скуле делать поочередно по правому и левому борту. Напоследок в корпус вшивается транец. На этом этапе нелишним будет проверить геометрию полученного корпуса на наличие кручения. За край форштевня цепляется рулетка и измеряется расстояние до обеих сторон транца. Если точность вас устраивает у меня сошлось до миллиметра , можно пройтись еще раз по всем швам и дотянуть ослабленные стяжки. В одном из выпусков журнала WS EpoxyWorks мне довелось читать отрывок из инструкции по сборке аналогичной лодки, где ее конструктор упоминал о допустимости наличия на этом этапе в корпусе щелей до 6 мм. Тем, кто мечтает о лазерном раскрое, хочу доложить - я не нашел по всем швам такого места, куда можно было бы просунуть лезвие бритвы. Два корифея, по книжкам которых я осваивал технологию , имели разные точки зрения на защиту фанеры от гниения. Уитт настоятельно советовал применять антисептики , а Девлин уповал на покрытие фанеры эпоксидной смолой учитывая его склонность к смоле WestSystem, нетрудно догадаться о причинах. Но так как первый автор предупреждал о недопустимости попадания антисептиков на те места, которые впоследствии будут склеиваться, то я и принял решение следовать второму.

Проекты с меткой "Сшей и склей"

Тем более что лодка предполагалась для гаражно-домашнего хранения. В отношении применения антисептика после укладки галтели и двойного армирования у меня имелись подозрения, что днище на том этапе будет изнутри основательно измазано смолой так впоследствии и вышло и антисептик впитаться не сможет. Поэтому сразу после сшивания я обильно покрыл корпус изнутри эпоксидной смолой, пользуясь кистью и феном. Следующий этап сборки корпуса - установка несущих переборок.

фанерная лодка склеить и сшить

В случае Dixi это переборки, образующие носовую и кормовую банки, одновременно являющиеся отсеками плавучести. Временным их креплением в корпусе выступает все та же проволока, продетая через отверстия в днище и бортах. В общем молодец, так держать!

  • Моторы лодочные купить в киеве
  • Просмотр карт lowrance
  • Клев рыбы калтан
  • Купить удилище фидерное shimano beastmaster cx carp xh feeder
  • Ср Мар 09, 9: Ссылка на сообщение РыбьяСмерть писал а: Плохо то, что в итоге лодка без документов получится. Ну, я уже 5 лет пользую зарегистрированный Язь с ветероком 8 без документов и без водительских прав Все жду, что у нас будет как в нормальных странах - до 5 л. Пришлось "допиливать напильником по профилю" для того, чтобы на транце "все сошлось". Сказалась недоработка в носу - не смог ровно закрепить днище, сильный изгиб, осталась щель - сошлифовывал днище на транце. Шпангоуты к килю крепятся сначала предварительно и лишь только после очередного контроля закрепляются окончательно. Причем, крепление должно быть надежным, поскольку лодку придется переворачивать перед обшивкой ее фанерой. Крепость конструкции, в том числе и бортов, зависит от того, насколько надежное крепление футоксов. Футоксы являются составной частью конструкции шпангоута, который состоит из флортимберса и двух футоксов. Флортимберс — это нижняя часть шпангоута, которая предназначена для закрепления к килю. Футоксы — это боковые части шпангоутов, к которым крепятся борта лодки. Места креплений футоксов и флортимберса конструктивно выполнены несколько шире, что увеличивает устойчивость всей конструкции. Особенно это важно для плавсредств, где будут установлены двигатели, которые увеличивают нагрузку на конструкцию в целом и при движении в частности. Форштевень имеет непростую форму, что обусловлено нагрузками, действующими на него в процессе движения лодки. Для рисования криволинейных участков можно использовать гибкую рейку, прибитую по точкам с шагом мм. Листы склеить на полу, на который положить в месте стыка кусок полиэтилена.

    Постройка лодки методом "сшей и склей"

    Для запрессовки можно приколотить стык мелкими гвоздями к деревянному полу. После полимеризации клея стык обработать шлифмашинкой. Рекомендуется провести небольшую подготовку, если соединяются листы днища. Необходимо у двух половинок днища снять внутреннюю фаску по линии киля как вариант - скруглить. После этого два листа кладутся друг на друга, скрепляются струбцинами и на расстоянии, равном толщине листа плюс 3 мм от края в них сверлятся совместные отверстия под стяжки с шагом около мм. Там, где фанера будет подвергаться значительному изгибу в носовой части , шаг можно уменьшить. Непосредственно за этой операцией, не снимая струбцин, в отверстия можно установить первые стяжки. Их можно приготовить заранее, нарезав проволоки и согнув в виде буквы U. Под проволоку можно положить куски карандаша либо мебельные шканты. В первом варианте шканты закладываются снаружи в фаску между листами обшивки, а стяжки скручиваются настолько, чтобы не препятствовать развороту половинок днища. Во втором варианте шканты закладываются с внутренней стороны. Идея заключается в том, чтобы обеспечить ровный стык листов без нахлеста, не снимая при этом фаску по килю и малку по линии скулы. Далее между стяжками укладывается тонким слоем эпоксидная галтель. После ее полимеризации стяжки со шкантами удаляются и вдоль всего стыка киля или скулы кладется галтель уже проектной толщины. Таким образом в данном методе исключается и процесс удаления проволоки из смолы корпуса. Далее половинки дна кладутся на пол и осторожно раскрываются. Чтобы обшивка борта плотно и ровно прилегала по линии скулы, у листов обшивки днища надо снаружи рубанком или шлифмашинкой снять малку , стараясь соблюсти необходимый угол развала бортов насколько позволяет глазомер. Если не трудно, опишите пож. Да никаких трудностей там нет. Обычный "сшей и склей".

    фанерная лодка склеить и сшить

    Может найдётся что то полезное. Я думал, может немного длиннее - метра 3 с половиной, ведь ширина небольшая. Мне лодка тоже понравилась, но по практике - 3,2 для двоих маловато. Serg Bor , 29 июл Сейчас и ФСФ и бакфанеру клеют одинаковой фенолформальдегидной смолой. Для небольшой лодки ФСФ - самое оно. Беломорец , 29 июл Лодка на эпоксидной смоле намного прочнее чем на полиэфирке. Я тоже слышал такое мнение, что стеклоткань с эпоксидкой крепче, чем стеклоткань с полиэфиркой. Корпус в процессе сборки Затем на место ставятся оба листа бортовой обшивки; их прихватывают к выставленному набору при помощи струбцин, прочного шнура и гвоздиков, а затем соединяют их кромки с кромками днищевых листов по скуле, ведя работу от транца участками по мм попеременно на обоих бортах. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.

    Это так называемый картоп Игоря. Из всех сделанных мной лодок, эта больше всего мне нравится. Я её легко в одно е




  • Лучшие воблеры pontoon 21 на окуня
  • Можно ли рыбачить без рыболовного билета
  • Рыбалка в ставропольском крае на большом гоке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!