Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

антикавитационное крыло на лодочный






два ветерка на лодке

Большинство импортных двигателей 5 - Из таблицы видно, что минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 - 15 градусов. Если Вы еще не купили или собираетесь покупать лодку, то обязательно поинтересуйтесь у продавца этой важной характеристикой. Если угол наклона транца окажется меньше 5 градусов, то нормально Вы сможете эксплуатировать только "Ветерок". С остальными двигателями лодка будет сильно задирать нос. Если угол наклона транца будет выше 15 градусов, то Ваш выбор ограничен маломощным "Салютом". С другими двигателями лодка будет "зарываться" носом. Правильное распределение груза внутри судна людей и грузов существенным образом влияет на возможности судна. Смещение веса к корме: В общем увеличивает скорость судна Излишнее смещение груза заставит судна прыгать "по-дельфиньи" Нос судна начнет хлопать по мелкой волне Судно начнет захлестывать волна Смещение веса к носу баку: Сглаживает ход Повышает остойчивость хода судна по волнам Перегруз начнет уводить судно с курса влево или вправо. Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных двигателя ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках. Английский эксперт Пауль Леммер дает пояснения и ценные советы по установке и настройке двигателя. Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной в русских книгах. Однако зачастую, именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению. Признайтесь, что не раз удивлялись тому, насколько по-разному ведут себя на воде два идентичных лодочных мотора на практически одинаковых лодках. В отличие от автомобилей или пластиковых лодочек, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и с мотором и под веслами, подвесные двигатели собираются вручную, впрочем, также как и надувные лодки. Поэтому и надувные лодки на воде то же ведут себя по-разному. Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками. Для установки мотора на лодку каждый раз заново приходится выбирать наилучшее место, что вообще-то является длительной процедурой. Насадка, охватывающая с достаточно малым зазором концы лопастей, вызывает увеличение скорости протекания потока воды в диске винта. Это равносильно переходу на большие скорости движения, на которых винт более эффективен. Благодаря малому зазору между поверхностью насадки и концом лопасти уменьшается перетекание жидкости через край лопасти, что также несколько повышает КПД гребного винта. Кроме того, на насадке, находящейся в потоке, вызванном работающим винтом, при определенных условиях может создаваться дополнительный упор Рис. Насадка также препятствует оголению лопастей винта при волнении и сглаживает колебания числа его оборотов, обеспечивая тем самым более спокойный режим работы двигателя.

Режим работы винта в насадке в меньшей степени зависит от скорости хода, что позволяет сохранять почти неизменное число оборотов двигателя в широком диапазоне изменения скорости хода при разной загрузке судна. Особенно эффективна насадка в случае применения винта малого диаметра, когда его удельная нагрузка на малых скоростях существенно повышается. Насадку можно изготовить из самых разных материалов и различными способами, руководствуясь размерной схемой насадки Рис. Например, можно выклеить ее из стеклопластика, формуя на пенопластовом из пенопласта ПС-4 или ПХВ-1 или деревянном разъемном болване. Снаружи болван обрабатывается по внутреннему профилю насадки на токарном станке. Профилированная поверхность тщательно шлифуется, натирается и располировывается воском или парафином Рис. Уложив на болван слоя стеклоткани АСТТ, промазанной эпоксидной или полиэфирной смолой, наматывают пеньковую веревку, также пропитанную смолой. Профиль насадки проверяется шаблоном наружной поверхности. Оставив зазор между шаблоном и выклеиваемой насадкой слоями веревки мм, снова укладывают слоев стеклоткани. После того, как связующее затвердеет, болван с заформованной насадкой устанавливают на токарном станке и обрабатывают по наружной поверхности в соответствии с шаблоном, а затем на фрезерном обрабатывают поверхность установочной площадки.

два ветерка на лодке

Сняв насадку с болвана деревянный болван придется разобрать и выбить половинки формы через заранее просверленные отверстия в дереве; пенопласт растворяют ацетоном или вырезают , аккуратно обрезают излишки стеклопластика у ее кромок. Вручную прорезаются вырезы для стойки редуктора и выступ водозаборника мотора. Лопасти штатного винта обрезаются по диаметру на токарном станке или просто напильником по рцс ке, сделанной на лопастях штангенциркулем. Диаметр винта делается на мм меньше внутреннего диаметра насадки. Насадка вставляется относительно диска гребного винта так чтобы зазор между концами лопастей и насадкой был не менее ,5 мм. В случае необходимости используют подкладки между антикавитационной плитой и площадкой насадки; сверлятся отверстия болтов крепления насадки и устанавливается нижний кронштейн крепления насадки к "шпоре" мотора Рис. Следует иметь в виду, что повышенная тяга моторов с насадками создает повышенные нагрузки на подвеску. Поэтому не следует резко увеличивать обороты двигателя, нужно особо тщательно затягивать винты струбцин и проверять затяжку болтов подвески двигателя. В отдельных случаях на особо тяжелых лодках желательно тем или иным способом усилить детали подвески. Лично издевался на двух ветерках несколько лет. Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, Тяга та же , не меньше чем с двумя , винт то диаметром больше. Скорость поменьше , сопротивление второго редуктора в воде никто не отменял.

два ветерка на лодке

А так при прикидочных расчетах , что два , что один. Осадка при двух моторах чуть поменьше , диаметр винтов в этом случае поменьше. Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Справочник организаций Календарь мероприятий. Страница 1 из 3. Два двигателя на транце. Автор темы У меня есть внучка и два внука!

Два мотора на легкой мотолодке

Строю лодку- дальнобой 15 м длинной, 2. Вес лодки в пределах 1. Два двигателя по 60 л. Еще бы поперечный разрез. А можно в водных по более? А то, как в армии "копаем от забора и до обеда", где забор?

два ветерка на лодке

Лодка делается на базе вот этого катера. Он 9 метров на 2. Стоит 36 сильный японческий дизелек с угловой колонкой. Мы растягиваем его до 15 метров. И грузим до 3. Второй вариант и основной это тримаран.

  • Ловля на кренки косадака видео
  • Лучший стих про рыбалку
  • Платформа для рыболовной лодки
  • Катушка для якоря на лодке
  • Чтобы я один без напряга транспортировал и то, и другое на несколько сот метров. Этот комплект - сплошной компромисс. Между желаниями и возможностями. На Десне киль не нужен. Очень хотелось сплошное, не сланевое дно, но Потому - реечная слань Почему не 4 т: Необходимо определенное положение при транспортировке 2. Больше стоимость Меньший расход горючего, меньший шум и больший моторесурс для меня не так важны, потому что ездить я буду не очень часто и не очень много, а троллить - так вообще. В тоже время, пятерку еще можно поставить на "Язь" хоть и с осторожностью , значит, мотор будет востребован и на базах, в случае чего И винт будет нужен если нужен с большим шагом, т. Склоняюсь к пятой тохе, куплю-опробую-обязательно отпишусь.. Добавлено через 4 минуты Крошка Енот Не, жена румпеля боится, сидела на носу: Чтобы не провоцировать очередную схватку "2Т против 4Т" настоятельно рекомендую к подобным заявлениям добавлять, что это Ваше личное скромное мнение, которое не является истиной в последней инстанции.

    два ветерка на лодке

    Последний - та же Тоха под другим колпаком. Спасибо, я в курсе насчет Мерка и Тохи Раздел неделю читал Просто есть надеюсь, еще есть вариант с новой тохой по хорошей цене. А propos, как у Тохи с гарантийным обслуживанием, если обладаете информацией?.. Про баги не спрашиваю, чтоб не загрязнять ветку;. C сервисом, как раз, не очень. Не знаю, как в Харькове, в Киеве сервис подкачал. Затянуто, в ряде случаев слабокомпетентно, дорого: К тому же, полагаю, что под гарантию идут только моторы, купленные там.

    Установка мотора "Ветерок" на лодке "Утка - 2"

    Более того, в нашей стране доказать свои гарантийные права - это проблема. Поэтому лучше соблюдать элементарные правила нормального обращения с мотором и профилактику делать самому. Но это мнение человека, который пробовал и 2-т и 4-т и все это на небольших лодках Язь, Романтика 2 А если этот комплект предполагается возить общественным транспортом, то посоветовать вообще что либо трудно. Я сам никогда так возить не пробовал. Конечно, это моё личное мнение и я на нем не настаиваю. Но это мнение человека, который пробовал и 2-т и 4-т и все это на небольших лодках Язь, Романтика 2 Ну вот, а я, перепробовав достаточно моторов в диапазоне на лодках Язь, Адвенчер Т, ТК, М, Казанка, Казанка-6, Крым, Прогресс, Таврия, Вельбот, имею обратное личное скромное мнение: Раздел неделю читал Постоянно ставим запчасти те же самые на Тохатсу от Мерка 5, 30 и т. А если этот комплект предполагается возить общественным транспортом, то посоветовать вообще что либо трудно. Это - в экстремальных случаях, исключительных.

    Увеличивать угол атаки плиты или ее погружение сверх указанных пределов не следует, так как при этом повышается сопротивление подводной части мотора, усиливается брызгообразование и уменьшается ходовой дифферент. При отрицательном угле атаки плиты над винтом будет создаваться зона разрежения, в которую сможет прорваться воздух. Не нужно расставлять моторы слишком широко: Можно также установить подвесные моторы на специальном кронштейне, закрепленном на транце лодки, однако в этом случае из-за отдаления винта от транца лодки и изменения условий его обтекания оптимальную глубину погружения оси винта и угла атаки антикавитационной плиты нужно уточнить на ходовых испытаниях лодки. Установка одного мотора обычно несколько предпочтительнее, чем двух моторов той же суммарной мощности; в этом случае в связи с удобством размещения, уменьшением нагрузки, снижением сопротивления воды и повышением пропульсивного КПД можно более эффективно использовать имеющуюся мощность.




  • Когда ловят на азовском море
  • Прогноз клева на завтра ядрин
  • Снасти лова рака






  • Нравится сайт? Поделись с другом!